Обернувшись я увидела Джексона, он тут работает бариста мой друг так сказать.
- привет Джексон.
- Т/и не спим! Иди обслужи 6 столик. - сказала наша администраторша проходя рядом с нами.Я взяв в руки блокнот и ручку направилась к 6 столику. Там сидело несколько парней.
- здравствуйте, вы уже готовы сделать заказ?)
- да, нам это. - указав пальцами на блюдо из меню сказал один из парней.Я записав несколько блюд спросила у них:
- это все?
- еще ваш номер. - улыбнувшись сказал другой из парней. Я посмотрела на него ошарашенным видом на что ответил парень который делал заказ:- бро че ты девочку пугаешь?. - улыбнувшись сказал тот.
- девушка не пугайтесь, он просто шутит.
- ладно, это все?
- да конечно. - сказал тот же что и делал заказ.Я молча ушла , передав заказ повару пошла обслуживать другие столики. Спустя время я отнесла заказ тех парней и когда они уходила оставили мне не мало чаевых. 20.04 AM. Время рабочего дня подошел к концу. А в это время администраторша давала нам деньги.
- все хорошо отработали, вот ваши зарплаты. - дав нам деньги сказала та.
Я взяв свою долю сняв с себя фартук быстрым шагом пошла домой к бабушке Грейс. Постучавшись я зашла к ней.
- бабушка Грейс я вернулась. - с улыбкой сказала я.
- привет милая, мой руки и проходи за стол будем кушать. - сказала та с легкой улыбкой.Я умывшись пошла на кухню где уже на столе была еда которая так аппетитно выглядит, после рабочего дня это было как раз самое то, тем более после завтрака я ничего и не ела..
Это был просто отпад. Особенно с вишневым компотом бабушки Грейс.
- спасибо, это было очень вкусно))
- не за что милая, ешь. - я заметила что ее определенно что-то волновало но та ничего не говорила.
- вас что-то волнует? - спросила я.
- нет нет все хорошо, ешь. - ответила мне бабушка.
- ну нет. Я же вижу что что-то не так. Вы можете мне рассказать, я вас выслушаю.