Часть 30

788 19 0
                                    

Пэй: ну может с вами можно как-то договариваться..?
Женщина: мистер! Приводите ребенка и все!
Полицейский: то есть вы хотите мне взятки давать?!
Пэй: ну на совсем.. я вам заплачу и сделаем вид что ничего этого не было, сойдет? Сколько вы хотите?
Полицейский: так вы сейчас в участок поедете! Ребенка быстро!

Чеерт я понимал что у нас сейчас нету выбора и нам придется отдать его но Т/и будет растроена.. тогда я поднялся и просто сказал собирать его вещи..

- мы его отдаем?!
Пэй: у нас сейчас нету выбора.. придется..
- Пэйтон нет! Сделай что-нибудь но я его не отдам!
Пэй: да что я сейчас могу сделать?! Собирай его вещи а там что нибудь придумаем!

Я видел как на ее глазах наворачиваются слезы и она молча приступила собирать его вещи. Но вот одну кофточку его она не положила и оставила у себя.. подняв спящего ребенка на руки мы отдали его им.. когда они ушли Т/и начала сильно плакать..

Пэй: т/и..

Но она вовсе не слушала меня..

Пэй: солнце не плачь прошу, мне сейчас тоже не легко но я найду способ забрать его, обещаю тебе
- он.. он теперь в дет доме будет... а вдруг мы не успеем и его кто-то заберет..?
Пэй: никто не заберет.

Т/и все еще сидела и плакала обнимая его кофточку а я искал способ как нам вернуть малыша. Спустя время я разузнал несколько вариантов. Мы могли его усыновить но для этого т/и должно быть 18 лет.. черт.. тогда я позвонил Энтони и попросил подделать ее документы. И да, Энтони умел это делать.

Спустя день. Т/и все еще плакала но не знала о моем плане. Уже сейчас должен был прийти Энтони и отдать нам все документы и мы уже поедем забирать Джея. А отец узнав все это был просто в шоке. Конечно я хотел своих детей но своего маленького племянника я оставить не мог..

Э: ну удачи вам.
Пэй: спасибо

Пойдя к т/и я все ей рассказал и мы собравшись пошла в детский дом. Там мы прошли в комнату к малюткам где лежал Джей а с ним его нянька. Оформляя все документы на Т/и странно посмотрела директор этого места..

Дир: девушка вам точно есть 18 лет?
- да.. а что?
Дир: просто молодо выглядите

Забрав Джея мы поехали домой. Всю дорогу Т/и игралась с ним и улыбалась что радовало меня. А когда мы приехали она весь день была с ним, даже позабыв обо мне..
Они игрались в гостиной тихо подойдя к ней сзади я обнял ее за шею..

Пэй: ты обижаешься?
- нет, мы же вернули Джея)
Пэй: фух, хоть что-то радует..
- мы теперь для него мама и папа...?
Пэй: да , но думаю не нужно учить его нас так называть
- но ему же нужны родители..
Пэй: будем как родители а называет пусть  по имени. Нельзя все скрывать, он все равно подрастет и все узнает.
- ладно..

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now