И так вы все время проводили с Джейем а когда вас не было дома с ним была его няня. Джей подрастал и научился вас назвать по имени, правда во своему но ладно) с этого момента прошел год. Ты становилась все лучше и лучше в своем факультете и тебя уже звали на разные проекты а ваши отношения с Пэйтоном стали крепче)
Утро выходного дня. Вы проснулись в 10.04 от того что кто-то все время двигался. Открыв глаза вы увидели улыбающегося Джея.
- ммм
Пэй: Джей, дай поспать.Ты отстранившись от объятий Пэйтона обняла Джея.
Пэй: эй! А я?
- ему нужнееПарень просто обнял вас и вы обратно уснули. Уже проснувшись в 12.56 рядом Пэйтона не было. Ты звала его но он не приходил. Обойдя весь дом его вообще не было.
На твой телефон пришло сообщение:« солнце, жду тебя в 20.00 в ресторане "Fiesta" не волнуйся с Джейем будет няня. Отказы не принимаются!»
И это сообщение было от Пэя.. ты конечно же обрадовалась. И весь день вы провели дома. Ближе к 18.00 пришла няня и ты начала готовиться.
Одела ты:Прическа:
Накрасилась:
И так , время было уже 19.55 ты вызвав такси поехала на место назначения. Войдя ты увидела парня.Пэй: чудесно выглядишь)
- спасибо) ты тоже ничего)Пройдя к столику вы принялись за еду.
- а в честь чего это все?
Пэй: да так просто. Что-то давно время вместе не проводили.
- да)И так поев парень пригласил тебя на танец. После танца от встал на одно колено..
- Пэй.. что ты делаешь..?
Пэй: т/и , я тебя сильно люблю. Ты самое лучшее что произошло со мной в моей жизни. Ты выйдешь за меня?Уже плача ты ответила ему..
- Пэй.. конечно да!
Надев на твой палец колечко он вручил тебе огромный букет роз из 101 штуки.
И так. С этого момента прошло 2 года. У вас уже есть маленькая принцесса дочка по имени Мила. Ей уже 2 годика . А Джея вы любили как своего. Любовь между вами не угасало, а становилась только сильнее и сильнее... the end..❤️🌷
От автора: знаю знаю что так неожиданно. Но у меня еще есть история « лагерь для необычных...» после того как ее закончу писать то возможно напишу и вторую часть этой истории)