Часть 8

1K 25 1
                                    

Всю дорогу вы ехали в полной тишине, а Пэйтон лишь иногда поглядывал на тебя. Ты же в свою очередь просто смотрела в окно откинув голову назад. Тут ты заметила что вы повернули не в ту сторону..

Твои мысли- т/м:

Т/м: блин куда он завернул.. неужели в лесу меня убить хочет?

Тут вы подъехали к красивому двухэтажному дому, он выглядел вот так:

Тут вы подъехали к красивому двухэтажному дому, он выглядел вот так:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Правда он был небольшой но зато наполненный уюта..

- пошли

Ты молча вышла с машины оставив там свою сумку. Вы зашли в дом. С порога ты уже заметила что дом идеально убран. Ни одной пылинки, соринки не было на полу. Когда вы прошли внутрь дома то сразу же заметила одного парня.

Т/м: блин какой-то он уж больно мне знаком..

?- что это за девушка?
- моя. Знакомьтесь Дилан это Т/и, Т/и это Дилан мой друг.
Д: приятно познакомиться..
- взаимно..
Д: какое-то знакомое личико.. милая мы с тобой случайно не спали?)
- чего..?
- бро это та официантка с кафе🤦🏻‍♀️

Тут то тебя осенило откуда тебе они были знакомы.. и Пэйтон это тот парень что просил твой номер телефона, а Дилан тот что делал заказ..

Д: аа, тут то ясно все.
- где остальные?
Д: Кое кого пробить уехали. Ну че встали на кухню идем те.

Вы прошли на кухню. С Пэйтоном вы уселись за стол а Дилан начал что-то искать в холодильнике.

Д: есть будете? - выкрикнул он.
- не буду я.
Д: а Т/и?
- н..нет спасибо.. - неуверенно сказала ты.
Д: Как хотите, но делится не буду!

Он достал суп и начал его греть в микроволновке. Погрев его он сел напротив вас и стал есть.

- только не говори что сам готовил?
Д: я? Пфф, это та девка приходила что за тобой бегает.
- ее еда?
Д: нуда
- тогда тем более есть не буду.
Д: че ты так с ней, вроде норм девочка..
- ее пол города переебало

Т/м: не Сиерра ли это случайно? Хвхвхв

Парни заметили что ты задумалась и обе смотрели на тебя пристально. Пока не послышалось как дверь открывается и в нее заходят парни. Когда они зашли на кухню все они смотрели на тебя, а какое то даже пошловато улыбался, осматривая тебя с ног до головы..

?-вооу , что тут эта красотка потеряла? Не ко мне ли ты зай?) . - улыбаясь говорил тот.
?- Винни отстань ты от нее. Видно же что ко мне😏 милая моя комната сверху третья дверь)
Д: это Мурмаера . - указал на тебя глазами.
Винни-В: так вот оно что) Я Винни
- Я Брайс
- Меня Джейден
- Энтони.
- Чейз.
- я Т/и..

Винни-В
Брайс-Б
Джейден-Джей
Энтони-Э
Чейз-Ч
Дилан-Д.

В: так все, пере идем к более важному.
Дж: да, мы нашли того кто пробрался к вам.
- подробнее. - серьезно сказал пэйтон..
Дж: это был один парень. Кайл Т/ф.
- что..? - удивленно спросила ты..

Вы с Пэйтоном переглянулись. На тот момент тебе жутко стало стыдно перед ним.. твой брат пытался открыть его сейф..

Пэйтон-Пэй.

Пэй: ладно я понял, мы поедем уже.

Вы встали и направились к двери, а за тем сели в машину. Парень завел машину а ты сидела опустив голову вниз, на что парень обратил внимание.

Пэй: ты чего?
- ничего.. мне просто стыдно очень перед тобой..
Пэй: за что?
- за брата конечно же..
Пэй: ну не ты же. Это же твой брат а не ты. Так что тебе нечего стыдиться.
- пэйтон.. Как я могу загладить вину за брата..?
Пэй: не надо ничего Т/и!
- я так не могу.. он мой родной брат и мне стыдно за его поступок..
Пэй: если ты таак хочешь, то сегодня ночью будешь спать обнимая меня договорились?
- хорошо..

Вот уже прошло несколько часов, ты сделала уроки, и приготовила покушать пиццу и вот время близится ко сну.. ты сходила в душ, переоделась и зашла в комнату.. парень лежал смотря в телефон , когда ты зашла перевел взгляд на тебя на долю секунды.
Ты молча прошла и легла на другую сторону кровати.

Пэй: мы с тобой вроде договорились?
- а ой.. забыла..

Ты легла ближе к нему и неуверенно обняла его за шею.. Парень же в свою очередь положил твою голову ближе к своей шеи так же обнимая тебя..

Пэй: неужели сама мисс Т/ф меня обнимает?) какая честь) было бы не плохо если бы вы меня еще и поцеловали)
- ну мы так не договорились..
Пэй: значит я сам.

Он берет и целует тебя в лоб🥰
Так вы и лежали:

От автора: Ребятааа , как вам история?)) после этой я хочу начать писать новую, у меня куча идей для нее) Как думаете какой будет сюжет?)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



От автора:
Ребятааа , как вам история?)) после этой я хочу начать писать новую, у меня куча идей для нее) Как думаете какой будет сюжет?)

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now