Ф: короче, забираешь своего племянника на 3 дня.
Пэй: что бы еще племянники появились? Нет уж спасибо
Ф: заткнись!Вскоре они вернулись. Немного еще посидев Фэйт сказала:
Ф: ребенок будет у вас 3 дня. - и принесла его вещи. Ты конечно была немного в шоке но против ничего не могла сказать. Немного посидев вы тоже уже поехали к себе домой. Всю дорогу малыш спал у тебя на руках. А когда вы вернулись домой он начал плакать.
Пэй: успокой его
- ну ты видишь не получается! Наверное из-за того что он не у себя дома..Ты начала успокаивать ребенка и пыталась его усыпить. Но только потом до вас дошло что он может быть голоден и Пэйтон сходил в магазин за смесью. Пока Пэйтон был с ребенком и он плакал ты быстро сделав смесь начала его кормить. Поев малыш успокоился и начал улыбаться нам)
- может с ним погулять надо?
Пэй: наверное..
- пойдем прогуляемся?
Пэй: мне надо к ребятам по делам , поедете с нами и там погуляете.
- хорошо.Сев в машину вы уехали. Ехали вы минут 20, а когда приехали вы сразу пошли на задний двор где заметили большую качелю и сели на нее. Ты тихонько начала кататься так чтобы у малыша не начала кружиться голова. А Пэйтон в это время работа с парнями. Со стороны вы выглядели так:
Конечно же малыш не умел ползать и из-за этого он был постоянно у тебя на руках. Ближе к 8 часам вечера на улице начала становиться прохладнее и вы зашла в дом. С порога уже доносился смех ребенка и твой от чего все стихли и обратили внимание на вас.
- привет)
Д: а когда вы успели стать родителями?? Мы что многое пропустили?
П: это не наш а ребенка Фэйт
Д: а , ну теперь то все ясно.
- пэй а когда мы домой ?
П: еще немного побудем тут.Вскоре закончив с работой парни начали сюсюкаться с Джейем а ты сидела уже чуть ли не засыпая.. Вот когда ты уже уснула чувствуешь что кто-то тебя трогает но не обратила внимание. Спустя какое-то время тебя начали будить.
Пэй: кроха просыпайся..
-ммм? Мы дома? . - сонно спросила ты.
Пэй: нет но надо уже ехать)Ты молча встала с его колен и взяла малыша из рук Чейза вы уехали. Приехав вы просто заказали пиццу и поев все уснули.
Утро 10.23 AM. Ты проснулась от того что кто-то смеялся. Когда открыла глаза то увидела Пэйтона и малыша. Он игрался с ним а тот заливался смехом.
- а вы уже проснулись?. - с легкой улыбкой, сонно , хриплым голосом спросила я.
Пэй: да, тебя ждем)Ты встала и вы все пошли в ванную умываться, а за тем ты начала готовить завтрак. Малыша ты покормила смесью а вы поели просто тосты с нутеллой. К сожалению на улице было пасмурно и вы оставались дома. Вы до обеда играли с малышом а потом усыпили его.
Пэй: я хочу от тебя таких детей в будущем
- пээй
Пэй: да малышка?)
- подожди , я только школу закончила.
Пэй: жду жду) . - обняв сказал тебе парень.Тебе было скучно и ты решила приняться за готовку. Ты пробыла на кухне довольно долго и вскоре к тебе пришли Пэйтон и Джей)
Пэй: что готовишь?)
- рыбу)А дальше пэй и Джей были в гостиной пока ты готовила. Странно да, что такой человек как он так любил детей и умело с ними обращялься. С виду он самый грубый, черствый парень а тут такое.. ты все сделала и оставалось только ждать.
- чем занимаетесь? . - заходя в гостиную спросила ты.
Пэй: мультик смотрим)Ты села рядом с Пэйтоном и включив камеру тихо снимала его)
Пэй: это мой любимый мультик с детство)
- а ты мультики любишь?
Пэй: да, а ты нет?
- чуть-чутьКогда Пэйтон повернулся к тебе заметил что ты снимаешь и заулыбался)
Пэй: хитрожопая
- сам ты такой!
Пэй: ладно ладно, только никому не показывай)
- эхх ладно)