Спокойно поев ты начала мыть посуду, из гостиной все еще был слышен писклявый голос Сиерры, что тебя очень бесило! Пока ты мыла посуду сзади подошли ребята:
Э: лан Т/и нам уже пора
Д: да, там дел много, мы уже пойдем
- блин уже уходите что ли..? Останьтесь пожалуйста пока Сиерра не уйдет , она меня бесит😒
Э: мы не можем, извини..
- тогда заберите меня с собой?)
Д: Пэйтон разрешит?
- ой да плевать! Он же тоже при меня с этой шалавой сидит!
Д: вхвх, ладно собирайся и идем)
- урааБыстро домыв посуду ты пошла собрала немного вещей и взяла пару книг на завтра в школу , а одела ты это:
Когда вы проходили мимо них вас остановил Пэйтон..
Пэй: а она куда?
Д: с нами, пусть отдохнет
Пэй: а тут она че работает не покладая рук?
Э: пэй пусть просто у нас побудет , со всеми поближе познакомим ее)
Пэй: нет! Я не разрешал никуда идти!
- но ты же сам с этой шваброй сидишь! А мне нельзя что ли ?
Си: Пээй, скажи что швабра тут только она!
Пэй: Т/и быстро в комнату!
- я еду с ними!
Пэй: не едешь ты никуда!В тот момент ты повернула голову в сторону парней..
Д: походу не получится...
- Дилан не оставляйте меня с ним.. пожалуйста..
Д: не плачь, хочешь завтра тебя со школы заберу,м?)
- а Райли тоже с нами поедет..?
Д: кто это?
- подружка моя
Д: хорошо)
- ладно , тогда я останусь тут..Парни ушли а ты кинув на Пэйтона с Сиеррой злой взгляд пошла на вверх в комнату. Ты легла на кровать и начала просто плакать.. тебя переполняло злость и обида! Но почему то тебе не нравилось что эта швабра тоже тут и сидит с Пэйтоном! Неужели это ревность? Я что влюбилась в этого индюка? Нееет неет такого и быть не может! Немного успокоившись ты пошла в ванную . Там ты умылась сделала масочки для лица вернулась обратно в комнату где начала преступать делать уроки.
Спустя 2 часа ты их кое как сделала и спустилась вниз где уже этих "голубков" не было. Ты взяла пачку чипсов и села смотреть телевизор. Просидела ты около двух часов за просмотром сериала, и тут ты слышишь как входная дверь открывается. И конечно же в нее вошел мой "хозяин" 😒Пэй: спать быстро!
- чего? Только 10 часов вечера же
Пэй: быстро я сказал!
- но я не хочу..Тут он берет меня за запястье и ведет в комнату
- ай отпусти мне больно!
Пэй: заткнись! Ах с парнями ты хотела да? А что же тебя привлекло в них, а?! Может тебе они понравились?!
- что..?
Пэй: отвечай!Тут он уже кинул тебя на кровать и сам сел на кресло рядом.
- ты совсем уже?!
Пэй: отвечай на вопросы!
- ДА ХОТЕЛА С НИМИ УЕХАТЬ НО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ТВОЯ ШВАБРА ТУТ БЫЛА!
Пэй: ДА НЕ МОЯ ОНА!
- А ЧЬЯ ЖЕ ЕЩЕ?! ТЕХ ПАРНЕЙ ЧТО ПЕРЕЕБАЛИ ЕЕ?!
Пэй: ВЫРАЖЕНИЕ ПОДБИРАЙ!
- ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ СО СВОЕЙ ТЕЛКОЙ!Тут он не сдержался и дал тебе сильную пощечину.
- Мурмаер да ты просто ублюдок..
Пэй: тебе мало было?! Сейчас вообще договоришься поняла?!С этими словами он вышел с комнаты а ты осталась одна со своими мыслями. От боли ты уже начала сильнее плакать, щека горела а голова так же болела.. так ты и уснула.
Утро, 7.00 AM. Ты проснулась от назойливого будильника шатена , а рядом с тобой лежал парень.. ты молча встала и пошла умываться и красится, а за тем оделась в это:
Одевшись ты спустилась вниз готовить завтрак.
Когда ты собиралась есть спустился шатен. Т.к ты еду приготовила только себе стояла только одна порция еды на что он начал разговор..
Пэй: одна ты тут только есть будешь?
- это тебе..Протянув тарелку ему ты начала уходить на что он остановил тебя.
Пэй: садись вместе покушаем
- я опоздаю в школу..
пэй: я подвезуТы молча села но не стала есть еду с его тарелки.
Пэй : ну ешь!
- я не хочу..
Пэй: т/и не зли меня пожалуйста!Ты молча взяла кусочек т начала его есть..