Часть 21

852 35 0
                                    

Пэй: ясно..
Крис: сынок может ты разузнаешь где она?
Пэй: нет! Пусть мозги включит!

- пэй.. . - шепнула ты ему от чего он обратил на тебя внимание.
- пожалуйста.. Джею нужна же мама..

Пэйтон глубоко вздохнув сказал:
Пэй: хорошо, я попытаюсь..
Крис: хорошо сын, спасибо.
Разговор окончен.

Пэй: ты думаешь она станет о ребенке заботиться?
- наверное.. а мы можем сейчас его забрать? Или вообще усыновить?)
Пэй: нет! И это не обсуждается! Даже не проси!
- но почему?! Тебе разве не жалко ребенка?!
Пэй: конечно же мне жалко! Но я не буду усыновлять его! Я хочу своих детей!
- да ты просто жестокий человек! . - сказав это ты хотела уйти но он удержал тебя за руку.
Пэй: а это я жестокий?! Я пытаюсь быть добрым с тобой! Пытаюсь заслужить твое доверие! Все разрешаю! Но и ты должна меня слушаться!
- раз так то можешь быть обратно злым чудовищем!
Пэй: хорошо, как скажешь.

Только сейчас ты поняла что ляпнула.. парень отпустил твою руку и ты убежала в комнату..

Т/м: нет нет нет что я натворила.. вдруг все опять начнется..

Эти мысли не покидали тебя и ты вскоре уснула..
Утро 7.35 AM. Ты проснулась от кошмара который всю ночь мучал тебя.. резко поднявшись с места ты даже не заметила парня который сидел на кровати и смотрел на тебя.. ты сидела держась за голову пока не услышала в свою сторону:

Пэй: что случилось? . - спросил безразлично парень..
- н..ничего..
Пэй: говори. - так же сухо и грубо говорил он.
- я же сказала ничего!
Пэй: тебе еще раз повторить? . - уже чуть ли не крича говорил он..
- с..сон страшный приснился..
Пэй: пф, тоже мне горе.

Ты была в шоке с его поведения. Кажется вчерашние слова сильно на нем отразились..

__________________________________

И так, с этого момента прошло две недели. Пэйтон так же сухо и грубо с тобой разговаривал а то и вообще чуть ли не наказывал, но было видно как он пытается сдержаться.. Ты так же расспрашивала про Джея на что получала: « тебя это не должно касаться» или же « тебе какое дело».

Вечер: ты гуляла на территории дома как тут к твоему  носу кладут тряпочку а дальше ты засыпаешь.. просыпаешься ты только связанной к стулу в каком-то подвале. Тут из темноты издаются звук..

?- вижу уже проснулась?)

Ты хотела сделать вид что все еще спишь но на это получила:

?- можешь не притворяться. Я все вижу.

Тут из темноты выходит парень одетый весь в черном  и в маске..

?- разбудим твоего паренька?

Тут включается свет и напротив тебя так же сидел связанный сидел Пэйтон...

- кто ты?

Парень усмехнулся и ответил тебе:

?- крошка этого тебе я не смогу сказать, вскоре ты сама все узнаешь)

Тут Пэйтона бьют электрошокером и он просыпается..

Пэй: Ай бlять... че происходит?
?- и так думаю начнем да?

Когда Пэйтон полностью пришел в себя то начал оглядываться по сторонам а я лишь на него смотрела взглядом наполненный страха..

?- думаю вам интересно что вы здесь делаете? Какими судьбами вы тут?
Пэй: кто ты blать такой?
?- вооу полегче. За каждые ваши выходки мне придется вас наказывать😏

Тут один из охранников подходит и сильно бьет Пэйтона по лицу..

- ПЭЙ! . - вскрикнула я.
?- тише малышка , не кричи
- чего ты хочешь?! . - уже плача говорила я.
?- не плачь, милая. - сев перед мной на стул он начал вытерать мои слезы..
?- значит так, вы здесь для того чтобы расплатиться за своих родных. Наверное вовсе не вникаете про кого я, и про что я говорю. - усмехнувшись на последнем предложении сказал он.
?- Значит так Т/ф твой паренек три года назад вытрех с нас всю информацию и ограбил нас. За это сейчас вы и будете расплачиваться.
- а.. я какое отношение к этом имею..?
?- ты в качестве его девушки будешь присутствовать в его муках и нести свою долю. - договорив он намекнул своей охрана и они начали его избивать а Пэйтон не мог ничего сделать т.к он был связан.

- нет нет прошу останови их!
?- и что мне за это будет?
- что хочешь!
?- остановитесь!

Тут ты увидела Пэйтона.. рядом с ним была лужа крови от чего ты начала плакать..

- п..пэй..
?- тише малыш, слезы еще понадобятся.

Парень развязал тебя и ты начал вырываться.  Он поднял тебя на руки и унес с этого подвала а ты все еще плакала.. он принес тебя в комнату и снял маску. Под ней был парень довольно красивый но половина лица была в большом ожоге.. ты смотрела на него и начала сильнее плакать..

?- тихо тихо, страшный да?

Ничего не ответив ты начала вытерать слезы.






От автора:
Ребяткии пожалуйста ставьте на здездочки🙏🏻🙏🏻🙏🏻❤️

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now