Д: Т/и?
- Дилан? А что ты тут делаешь?
Д: ну, к девушке своей как бы пришел.. а ты ?
- я у Райли хотела переночевать..Тут из ванной выходит Райли..
Ри: о Т/ишка, чего на пороге стоишь? Заходи
Ты прошла и вы сели пить чай и за чаем ты все рассказала ребятам.
Д: Т/и Пэйтон тебя любит искрений
- мне его сикретарша тоже искрений на нравится.
Д: я же знаю его. Он даже на нее не смотрит.
Ри: Пэйтон что процентов после работы тебя заберет
- а я не пойду!
Ри: значит силком заберет
- а я вам не помешала?
Ри: нет что ты. Оставайся)
- значит вместе спать будем)
Д: а я ?
- а ты домой дуй!
Д: нееет я с вами)
Ри: Дил я тебя конечно люблю но я хочу спать сегодня с Т/ишкой.
Д: ну блин.. ладно..Оставшееся время ты была с Райли и не отвечала на звонки и сообщения Пэйтона.
Вечер 19.30 AM. В дверь начали стучаться а Дилан пошел открывать и тут же к вам врывается Пэйтон.Пэй: Т/и я же попросил быть дома!
- а я хочу с Райли!
Пэй: нет! Дома ты хочешь быть.
- откуда ты знаешь что..Тут он резко впивается в твои губы, а ребята смотрели на вас с удивлением. Ты же конечно не ответила на его поцелуй.
Пэй: все пора домой.
- но..
Пэй: нет Т/и мы едем домой. Нас ждет важный разговор.Подняв тебя на руки он унес тебя в машину. Посадив тебя на переднее сидение вы просто ехали молча пока не почувствовала его руки на левой ляжке. Ты хотела ее убрать но он крепко держался за нее так что пришлось терпеть до дома..
Зайдя в дом ты сразу же направилась в комнату а за тобой и Пэйтон. Как только вы зашли дверь закрылась и вы начали разговор..Пэй: Т/и у меня нету ничего с ней!
- уволь ее и тогда я буду спокойна
Пэй: ну пойми я так не могу!
- да почему?!
Пэй: она верна нам и выполняет хорошо свою работу! Нам нужны такие!
- да ты просто не понимаешь что она пытается тебя соблазнить.. - уже со слезами на глазах говорила ты.
Пэй: вот только не плачь , прошу тебя
- отстань, я хочу спать.Переодевшись ты легла спать на самую край кровати. Вскоре ты чувствуешь как сильные руки притянула тебя назад и прижали к себе. Тебе и в правду было спокойно так и ты просто лежала хотя все прекрасно чувствовала..
И так вот таки прошла ваша неделя, вы все еще не общялись после вашего разговора.
Вот и очередной день после ваших пар ты выходила с универа. А Райли рядом не было она заболела. Выходя ты заметила машину Пэйтона и самого его в нем. Заметив тебя он засигналил тебе , когда ты направлялась к нему тебя за руку схватил кто-то и прижал к себе. Обернувшись ты увидела Майка.М: красотка, ну чего ты ломаешься ? Пошли ко мне, или к тебе поедем?
Пэй: ты не ахуел ?Не успев он ответить Пэйтону как тот ударил его по лицу и он упал.
- Пэйтон!
Пэй: что?! Что он к тебе лезет?!
- ну зачем его сразу бить?!
Пэй: нравится тебе он?!
- да о чем ты говоришь..Он схватив тебя за руку повел в машину. Сев ты скрестила руки и смотрела на то как к Майку подбежали девочки жалея его.
Пэй: ну и кто это?
- Майк..
Пэй: давно к тебе лезет?
- с начала учебного года..
Пэй: чего?! И ты молчала?!
- я просто не хотела тебе говорить..
Пэй: почему?! Или тебе он понравился?!
- Пэйтон нет! Не нравится мне он! Я просто боялась что ты убьешь его!
Пэй: если будет еще лезть серьезно убью
- а что ты вообще тут делаешь?
Пэй: ну как что? К любимой пришел
- любимой..?
Пэй: ну даОн притянул тебя к себе и поцеловал.. спустя минуту вы отстранились друг от друга и смотрела в глаза..
Пэй: я уволил ее
- серьезно?
Пэй: да, из-за этого же мы не разговариваем..
- Пэй..
Пэй: я просто не хотел чтобы наши чувства к друг другу остыли.. я слишком сильно люблю тебя..
- пэй.. я сильно люблю тебя, и никто нам не помешает быть вместе..)