Часть 22

824 36 6
                                    

- А чего ты от меня хочешь?. - всхлипывая спросила ты.
?- солнце не так все быстро. Успокойся для начало а потом уже и поговорим.

Ты сидела смотря в пол все еще всхлипывая до того момента как он не приподнес к твоему взору стакан с водой и с таблеткой.

- я не буду это пить..
?- успокойся это всего лишь успокоительное.
- не буду..
?- ладно но выпей воду и успокаивайся.

Ты взяв с его рук воды начала его пить. Спустя минуту ты опустошила стакан и просто смотрела на него взглядом полным страха.

?- не красивый да? Это из-за твоего паренька.
- я..я не понимаю ничего..
?- как я уже говорил три года назад твой парень вытрех с нас всю информацию и ограбил нас. А после подослал своих людей и они оставили меня гореть в доме. Все думали что я умер но нет. Из-за этого пожара у меня на лице теперь большой ожог. И не только на лице.
- а я тут причем?
?- ну ты же его любимая девушка.. - усмехнувшись и гладя тебя по волосам он говорил.
-н..нет..
?- ладно. Сиди тут. Можешь даже отдохнуть поспать а я проведаю ка твоего парня.
- не трогай его прошу..
?- это уже не тебе решать малышка.

Надев маску он покинул комнату закрыв дверь на ключ. А ты осталась в своих раздумьях. Ты очень боялась за Пэйтона, что этот парень его убьет или просто будет мучать его. Вскоре ты уснула сама того не замечая и спустя какое-то время ты проснулась в той же комнате но уже чувствовала на себе мужские тяжелые руки.. обернувшись ты увидела того парня и резко отодвинулась тем самым разбудив его.

?- ммм.. солнце ты уже проснулась?

Резко подскочив с кровати ты хотела выбежать с комнату но когда открыла дверь ты наткнулась на двух парней.

?- чья красотка? Мурмаеровская?
?- походу.
?- вас это волнует? . - послышался сзади голос , обернувшись ты увидела того самого парня который привел тебя в эту комнату.
?- н..нет извини бро.

Взяв тебя одной рукой за талию потянул тебя назад и закрыл дверь на ключ. Ты пыталась убрать его руку но он крепко держал тебя.

- отпусти..
?- кроха ты решила сбежать?
- н..нет..
?- тогда что это было? Если будет еще таких попыток я буду наказывать тебя, но сегодня простительно.
- а где Пэйтон?
?- зачем тебе он?
- я люблю его..
?- хах, любит она..
- можно к нему?
?- нет.
- пожалуйста..
?- Т/и я сказал нет и это не обсуждается.

Сказав это он пошел к окну и встал смотря в даль. А ты встав рядом с ним начала разговор:

- прошу.. можно его увидеть пожалуйста.. я ничего лишнего не сделаю..
?- отблагодаришь потом?
- Как?
?- увидишь.

Он взял тебя за руку и потянул тебя к двери и вы вышли из не и направились к подвалу . Зайдя в нее включился свет и ты увидела Пэйтона который был в крови.. тебя приковал страх.. ты медленно подошла к нему и обняла.. сердце биение было но слабое.. это хоть тебя успокаивало.. ты пыталась его разбудить но у тебя не выходило, от этого ты начала плакать ему в грудь..

?- так все хватит , идем!
- нет пожалуйста еще чуть-чуть!
?- если будешь много проситься к нему его будут больше и дольше избивать!

От услышанного ты медленно отошла от парня и тебя унесли оттуда. Выйдя из нее ты посмотрела на незнакомца заплаканными глазами..

?- целуй
- что..?
?- целуй. Ты увидела его а теперь должна отблагодарить.

Ты медленно поднимаясь на носочки поцеловала его в щечку..

?- вообще я ожидал в губы но ладно, тоже не плохо..
- Как к тебе обращаться?
?- Нэйт я
- ясно..

Тут он подхватил тебя на руки и понес в низ. Вы зашли в в кухню где никого не было. Он посадил тебя за стол и начал греть еду для тебя.. когда он поставил перед тобой еду он просто сказал « ешь». Ты начала пить этот суп но никак не смогла допить и оставила на донышке немного..

Нэйт: доедай , немного же осталось.
- я не хочу.. наелась..
Нэйт: ладно.. - сказал он глубоко вздохнув.

От автора:
Ребятки пожалуйста ставьте на звездочки🙏🏻🙏🏻🙏🏻 

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now