Часть 10

998 19 0
                                    

Ты пыталась остановить его но он будто не слышал тебя.. когда вы пришли за школу все сидели и хохотали едя еду из столовки и пили Энергетики..

Пэй: кто ее обидел?!
?- чего?
Пэй: ты глухой?! Кто ее обидел я спрашиваю!
?- дядь свали отсюда со своей шваброй. От чего все заржали. Тут Пэйтон не сдержавшись   ударил его по лицу от чего у него пошла кровь из носу.
Пэй: еще раз спросить?!

Все молчали вдруг вдали вы увидели Сиерру которая бежит к вам.

Си: Пээй!!

Она подбежала и обняла его.

Си: Пэйтош я так скучала🥺 чего ты мне не отвечал??
Пэй: да отцепись ты от меня, заебала уже.
Си: ты чего любимый?
Пэй: свали блять!

От этих слов Сиерра со слезами на глазах убежала, а ее две девочки на побегушках за ней.

Пэй: ну так что?! Кому еще зад надрать?! Кто с ней вмесете танцевал?!

Ответ не последовал..

Пэй: Т/и который из них с тобой танцевал?
- не надо..
Пэй: говори!

Ты молча указала на парня который сидел посередине..

Пэй: ахуел?! Ты че девочку трогаешь?!
?- ой блять да кому она сдалась? Ее перетрахало наверное пол города, хах.

Тут он опять не выдержал и повалив его на землю начал бить его по лицу.. все это время ты кричала и пыталась остановить его но ему было все равно.. а тот парень лежал , ничего не мог сделать..

- ПЭЙТОН!

Тут он повернулся на тебя и увидел твои заплаканные глазки.. встав он взял тебя за руку и увел тебя оттуда. Сев в машину ты сразу же начала разговор..

- зачем ты это сделал? - плача говорила ты
Пэй: нехуй было ему трогать тебя
- ты понимаешь что ты сделал сейчас?
Пэй: нуда и
- ты понимаешь что завтра мне конец! Они завтра изобьют меня!
Пэй: пусть только попробуют!
- ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ПРОСТО КАКОГО ЭТО!! КОГДА ТЕБЯ БУЛЯТ ПОЧТИ ВЕСЬ КЛАСС!!
Пэй: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!! Я И ТАК РАЗРЕШИЛ ТЕБЕ НА ЭТОТ ВАЛЬС ИДТИ А ТЕПЕРЬ ТЫ ДАЖЕ НИ ТО ЧТО БУДЕШЬ ТАНЦЕВАТЬ А НА ВЫПУСКНОЙ ВООБЩЕ НЕ ПОЙДЕШЬ ПОНЯЛА?!
- ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ ЗАПРЕЩЯТЬ МНЕ ТУТ ЧТО-ТО?!

Тут он не выдержал и замахнулся на тебе но успел остановиться..  а ты в свою очередь только сильно зажмурилась закрыв лицо руками и плача...
Ехали вы в полнейшей тишине, и когда зашли в дом то обе разбежались по разным комнатам..

Ты сидела в ванной все еще плача а Пэйтон был в комнате весь напряженный..

___________________________________
Вечер.. 20.37 AM . Ты сидела в зале все еще думая о сегодняшнем и вдруг вспомнила что деньги что дал тебе Пэйтон все еще у тебя.. тебе не хотелось держать их у себя так что решила отдать обратно. Ты зашла в комнату где сидел Пэйтон который смотрел в одну точку. Достав с рюкзака деньги ты встала перед ним и протянула их ему.

Пэй: что это?
- деньги
Пэй: вижу что деньги. Я тебе их давал чтобы ты поела в школе.
- я не тратила их.
Пэй: оставь себе, завтра покушаешь..
- нет. Мне не нужно от тебя ничего.

Ты поставила его деньги рядом с ним и просто покинула комнату. Ты зашла на кухню в поисках еды но ничего не нашла. Ты весь день не кушала, а очень хотелось сейчас. Ты хотела уже идти обратно но как только повернулась ты наткнулась на Пэйтона.. ты пыталась пройти а он просто не давал тебе.

- хватит со мной играться!
Пэй: тебе надо поесть
- что?!

Тут в дверь постучали, Пэйтон пошел и уже вернулся на кухню в двумя коробками пиццы. А ты там временем ушла в комнату..

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now