Часть 9

1K 23 0
                                    

Честно тебе вообще не хотелось с ним жить. Ты думала сбежать но никак не осмеливалась..

Утро:
_________________________________
Вы проснулись в обнимку. Когда ты взглянула в окно было подозрительно светло, ни то что 7 утра а ощущение было как будто 8 утра..

- пэйтон, вставай..
П: ммм?  Солнышко дай поспать..
- пэйтон мы походу проспали! Вставай!
Пэй: чего?

Пэйтон приподнялся и посмотрел на время, вы и в правду проспали. Время было 8.20.

Пэй: бляя..

Встав вы быстро побежали в ванную. Времени совсем не было, вы стояли вместе и умывались. Быстро почистив зубы ты начала красится. За 10 минут ты накрасилась и оделась в это:

 За 10 минут ты накрасилась и оделась в это:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Пэйтон: Т/и давай быстрее!
- Иду!

Вы выбежали из дома , сев в машину Пэйтон сначала довез тебя до школы.

Пэй: держи , покушай обязательно в школе!
- спасибо..)

Парень даже не успел тебя поцеловать как ты выбежала из машины и побежала в школу. Слава богу когда ты зашла в нее была перемена. Ты побежала в класс и где сидела Райли и остальные. Увидев тебя девушка заулыбалась.

Ри: Т/ишкаа.
- приветик)
Ри: тебя чего на первом не было?
- проспала, сорри..
Ри: ну лан, нам так то сказали вальс подготовить. У нас неделя всего то.
- черт..

Т/м: Пэйтон убьет меня если узнает что я с кем то танцую..

Ри: что такое?
- да ничего, все хорошо)
Ри: кстати, а вчерашний парень это твой?
- ну.. д..да..
Ри: Т/ишка ты хотя бы знаешь что он мафия да и самый богатый парень в Штатах..?
- да..
Ри: ясно.. слышала как Сиерра говорила про него, что якобы сегодня с ним спала , была у него дома, так это правда?
- вхахах нет конечно.
Ри: вот же врунья, пхпхах.

Ваш школьный день прошел неинтересно, впрочем как и всегда. Вот уже закончился последний урок , с окно ты уже заметила машину Пэйтона и его самого. И сегодня вы должны были остаться готовить танец..
Вы вышли со школы с Райли и ты ей сказала:

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now