Часть 18

962 23 0
                                    

Вообщем жили вы как обычно. Дилан и Райли начали мутить. Райли полностью изменила жизнь Дилана. От беззаботного холостяка она сделала парня который всегда волнуется о ней. С Пэйтоном у вас все слаживается не плохо , не считая того что он все еще не смог бросить работу мафии. Конечно он был добр с тобой но этот жестоки, черствый человек все еще сидел в нем. И да, вы обратно переехали в ваш дом.

Утро. 9.45 AM. Ты проснулась от того что кто-то гладит твои волосы. Открыв глаза ты увидела Пэйтона который пристально за тобой наблюдает будто кто-то украдет тебя.

- а обязательно так смотреть на меня?
Пэй: а что? На тебя смотреть платно?
- да!
Пэй: ну тогда я вам много должен. - усмехнувшись, спокойно сказал парень.
Пэй: кстати, в обед едем к моим родителям, они хотят с тобой познакомиться. - немного недовольно сказал парень.
- у тебя родители есть?
Пэй: нуда. А ты что думала?
- что у тебя никого нету.
Пэй: ясно, дурочка.
- сам ты дурак!

Немного пролежав вы все же встали и спустились завтракать. Вы вместе приготовили сырники и преступили к еде. Поев ты начала расспрашивать Пэйтона о его родителей, какие они? Как они тебя примут? Добрые ли они. А парень просто отвечал кратко т.к было видно что ему не приятно.. время близилось уже к часу дня и ты начала готовиться. Ты слегка накрасилась и распустив волосы надела просто платье:

Уже выехав ты только вспомнила что с пустыми руками идти нельзя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Уже выехав ты только вспомнила что с пустыми руками идти нельзя.

- Пэйтон! Мы забыли что-то купить..
Пэй: зачем что-то покупать?
- ну мы же в гости идем..
Пэй: ничего не надо. Я и так им все даю.
- ладно..

Вы приехали в одноэтажный но милый и уютный с виду дом. Вы вышли с машины и заходя на территорию дома к вам сразу же подбежала собака от чего ты испугалась и прижалась а Пэйтону.

- Пэйтон!
Пэй: не бойся, он не кусается. - улыбаясь говорил Парень одновременно поглаживая собаку правой рукой.

Тут собака начала обнюхивать тебя что приводила тебя к страху , ты все так же обнимала Пэйтона.

Пэй: просто дай ему руку.
- я боюсь..
Пэй: не бойся, я рядом если что.

Я медленно протянула собаке руку на что он понюхал и облизал ее. Далее вы прошли вперед где вас встретил мужчина и одна девушка.

?- сын!

Мужчина подошел и обнял парня. А девушка просто поздоровалась.

?- я так понимаю это твоя девушка. Я Кристофер отец Пэйтона , в это его сестра Фэйт.
- приятно познакомиться)
Ф: ага..

Фэйт- Ф
Кристофер- К

Пройдя в дом ты заметила что семья накрыла на стол. За столом была полная тишина пока кое-кто не решил прервать ее.

Ф: так как тебя зовут говоришь?
- Т/и)
Ф: мм, чем занимаешься?
- а..э.. ну я только закончила школу..
Ф: ну ничего себе.. на молоденьких потянуло? . - усмехнувшись сказала Фэйт смотря на Пэйтона.
К: Фэйт!
Ф: молчу)
К: милая, какие у тебя планы на будущее?
- ну.. хочу на юриста поступать, а дальше работать..
К: интересно, а родители твои кто?
- а.. у меня нету родителей, я из дет дома..
К: оу, извини..
- ничего)

Тут из дома доноситься плачь ребенка на что все обратили внимание. Фэйт глубоко вздохнув ушла в другую комнату, а когда она вернулась то с ней был маленький мальчик , на вид 5-6 месяцев.

Ф: па возьми его, надоел уже орать.

Кристофер взял ребенка. А все внимание ребенка было на тебе. К слову ты очень любила маленьких детей .

К: к тебе кажется хочет)

Он передал ребенка тебе на что малыш только улыбнулся и засмеялся.

- а как его зовут?)
Пэй: Джей)

Пэйтону видимо тоже очень нравился Джей , когда мы приехали сюда он был хмурый а сейчас сидел и улыбался смотря на малыша.

Ф: Пэйтон выйдем? К тебе есть разговор.
Пэй: ну пошли..

Они вышли а вы остались с его отцом одни за столом.

Ф: эта Т/и какая-то слишком добрая, небось из-за денег с тобой?
Пэй: хватит, я сам решу с кем мне быть. И нет она не из-за денег.
Ф: ну ладно, и еще заберешь Джея на несколько дней к себе? У меня дела появились..
Пэй: нет, это твой сын. И сколько можно уже по мужикам шастаться? Не устала?
Ф: заткнись! Мне же на что-то надо этого одевать и кормить! А ты между прочем мог бы и помочь зная наше положение!
Пэй: а это я еще виноват? Я тебе сколько денег давал ты их пропила!
Ф: не пила я ничего! Разбогател и о семья сразу забыл , да?

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now