Часть 20

890 43 1
                                    

Вот вы сели за стол кушать.

На твое удивление ребенок начал спокойно сидеть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

На твое удивление ребенок начал спокойно сидеть. Ты на пару минут отошла чтобы принести сок как тут заметила что Пэй дает ребенку маленькие кусочки рыбы.

- Пэйтон!
Пэй: не волнуйся он без косточек.
- но он же маленький еще..
Пэй: ему уже наверное надоело пить только смеси, да Джей?) . - с улыбкой на лице посмотрев на малыша сказал парень.
- уфф..

Спокойно поев вы все уснули спать.

18.05 AM. Ты проснулась от того что кто-то начал плакать, и этот кто-то Джей.. Рядом не было Пэйтона и обойдя весь дом ты его не нашла.. открыв телефон ты увидела что он написал тебе час назад:

« кроха я уехал на работу по срочным делам, буду к 20.00. Не скучайте❤️»

Увидев сообщение ты успокоилась и решила что вам надо погулять. Оделись вы в это:
Ты:

 Оделись вы в это: Ты:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Малыш:

Поехав в ближайший парк вы там гуляли на площадке

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Поехав в ближайший парк вы там гуляли на площадке. На тебя смотрели множество парней но когда замечали что у тебя ребенок с собой то просто отводили взгляд. Погуляв еще 2 часика вы вернулись домой. Зайдя на территорию дома ты увидела машину Пэйтона и вспомнила что забыла его предупредить о том что вы уходили... зайдя в дом ты думала что сейчас будут крики и истерики но на твое удивление парень очень крепко обнял вас..

Пэй: зайки мои чтож вы меня не предупредили?
- прости.. я совсем забыла тебе написать..
Пэй: ладно, а что вы делали?
- мы в парке гуляли)
Пэй: ясно, а я вам купил вкусняшек) ну не вам а тебе)
- это так мило с твоей стороны)

Пройдя на кухню ты увидела шоколадки, чипсы, мороженое в больших контейнерах и рядом игрушки для малыша)
Помыв руки ты открыла игрушки а Пэйтон игрался с малышом пока ты ела мороженое.

Таки прошли 3 дня.. Фейт не разу не позвонила Пэйтону а когда он ей звонил то она не поднимала трубки. И вы в конце концов решили съездить в дом отца Пэйтона.
19.06 AM. Вы приехали домой к отцу Пэйтона т.к Фэйт вообще не отвечала вам. Зайдя в дом вы не обнаружили отца Пэйтона а лишь только доносились тихие стоны с самой  дальней комнаты..

Пэй: Т/и будь тут.
- хорошо..

Пэйтон прошел в ту комнату а там дальше были слышны крики и ругательство..

PoV Payton:
Когда я зашел в комнату то увидел Фэйт и нашего соседа Джордана которые кхм кхм.. меня это сильно взбесило и я начал кричать..

Пэй: КАКОГО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?
Ф: оо.. п..пэй..

Тут я не выдержал и ударил Джордана.

Ф: какого ты творишь?!
Пэй: а сама что?! Своего ребенка на нас оставила а теперь traxeшься не понятно с кем?!
Ф: да пошел ты к черту! Оставляйте ребенка и валите! Где мой сын?!

Тут она выходит в коридор и видит меня с ребенком.. она подошла ко мне и буквально вырвала из моих рук Джея..

Ф: валите!
- но..
Ф: валите я сказала!

Тут Пэйтон крепко берет меня за руку и уводит оттуда. Когда мы сели в машину я начала плакать..

- п..пэй..
Пэй: почему ты плачешь?
- а ч..что если она что-то с..сделает с Джейем?
Пэй: ничего она не сделает, не будет же своего сына убивать.
- давай заберем его пожалуйста..
Пэй: т/и мы на можем.. извини

Всю дорогу домой я проплакала и даже когда вернулись домой я сильно плакала т.к волновалась за малыша. За эти 3 дня я очень привыкла к нему и не хотела его отдавать Фэйт зная какая она сейчас.. а пэйтон все время пытался успокоить меня что мало получалось поэтому плача я уснула, а на утро проснулась с опухшим лицом от слез..

Пэй: солнце..
-мм? . - все еще расстроена спросила я.
Пэй: не грусти пожалуйста.. хочешь у нас такие же дети будут?
- пэй.. почему мы не можем его забрать..?
Пэй: это же не наш ребенок..
- и что? Мы же лучшее заботимся о нем!
Пэй: зайка.. не все так просто как кажется, понимаешь?
- понимаю, но Фейт ребенок вообще не нужен же..
Пэй: ну хочешь я позвоню папе и узнаю как они там?
- да.. давай..

Пэйтон позвонив спросил как они там и оказывается что мистер Кристофер приехал домой и сейчас с Джейем а Фейт не пойми где..





От автора:
Ребятааа пожалуйста ставьте на звездочки🙏🏻🙏🏻🙏🏻 я стараюсь в день выкладывать 3-4 частей, и хочу параллельно писать другую историю)

Пленница Мурмаера. ( ПЭЙТОН МУРМАЕР ) Where stories live. Discover now