Аниме: Восхождение в тени!
Это именно тот человек, который ни за что на свете не отпустит тебя, и не позволит тебе сбежать. Да и если ты сбежишь от него, Тень найдёт тебя за доли секунды.
Встретились вы в академии. Сначала, просто интерес. Девушка, что так же привлекала внимание, как и принцессы, но популярна была не у парней.... А у девушек. "Явно не второстепенный персоонаж". Ты никогда не была одна, поэтому он очень долго наблюдал за тобой издалека, и понял - ты избегаешь всех мужчин, вне зависимости от возраста. И дальше покатилось - интерес, влюблённость, одержимость...Сид шёл по улице, и увидел тебя. Ты, что странно, была не с подругами. Ты вышла из кофейни, и поёжившись, шла в сторону парка. Он подошёл к тебе, и вы разговорились. Ты сторонилась его, стараясь не подходить к Сиду меньше, чем на пару метров. На самом деле, этот парень тебе нравился, и даже очень. В нём было что-то особенное. С виду он был как обычный простак, но ты чувствовала, что он всегда спокоен внутри, и это просто актёрская игра. Ты не знала, в чём дело, но в последнее время часто стала замечать его невдалеке, беседующим с кем-то или просто идущим навстречу.
- Эм... - Он глянул на тебя. - Ты заходишь в эту кофейню каждый день?
- Ну.. Да.- Ты перебирала в руках горячий стаканчик с кофе.
- Мне сестра рассказывала... Ты довольно популярна у девушек, знаешь ли.
- Вот как.... - Ты неловко смотришь в сторону, не зная, что сказать. Может, просто поступить, как ты сделала бы, если бы ты разговаривала не с парнем, а с подругой... - Мне очень нравится там Карамельный Раф! Такое чудо! Советую попробовать.
Ты осеклась. А вдруг ему такое не интересно?...
- М-мне уже пора... - Ты поспешила к своей подруге которая ждала тебя. Он смотрел тебе вслед. Он отлично умел маскировать эмоции, так что даже очень наблюдательный человек не заметил бы, что в нём что-то изменилось.Сид понял, что влюбился в тебя, окончательно и бесповоротно. Через пару дней понял, осознал, и принял свою одержимость. Вы с ним не видились, лишь издалека ты бросала на него взгдляды. Он же стал следить за тобой, и у него отлично получалось, ты даже не чувствовала его взгляда. Он узнал о тебе все, что мог. Но скоро он начал замечать свою ревность. У него будто всё взрывалось изнутри, если он видел, что кто-то просто смотрит на тебя. А если учитывать, что ты человек тактильный, то с подругами для тебя было совершенно нормально обниматься, или висеть друг надруге. А Сид - человек, который не привык отказывать себе в чём-то, особенно теперь, в этом мире. Вот однажды, после уроков он подловил момент, когда ты была одна....
Это случилось внезапно. Вот ты обняла подругу, прощаясь с ней, и повернула за угол, и тебя тут-же впечатало в холодную каменную стену. Ты вскрикнула, но тебе зажали рот рукой. Было уже темно, и ты не сразу разглядела, кто это. Это был Сид, тот самый "непримечательный" "слабый" парень, но он был в странном чёрном плаще...
- Т/и. - Он был серьёзен, и смотрел тебе прямо в глаза. Ты отвела взгляд, что происходит!? Что он делает!?
- Сид? Что ты делаешь?... - Ты лихорадочно пыталась понять, что он хочет.
- Я люблю тебя. - Он положил руку ей на щёку, поглаживая её, и продолжил смотреть ей в глаза. Наконец он прикоснулся к ней!
Ты залилась краской, и лихорадочно перебирала в голове варианты происходящего. Он шутит? Издевается? Стоит ли отвечать... И безрассудство взяло верх над тобой.
- Я.. я.. тоже.. люблю тебя... - Тебе было очень трудно сказать подобное под его пристальным взглядом.
Сид не показал этого, но был удевлён, и обрадован. Он улыбнулся, и сделал шаг к тебе, подходя неприлично близко.
Ты не понимала сначала, что происходит, но когда он накрыл атвои губы своими, тут же делая поцелуй страстным, ты внезапно всё поняла. Сердце билось как бешеное, ты схватилась за его одежду, чтобы не упасть, твои ноги подкашивались. Приобнял тебя за плечи, и прижал к себе.
Когда вы отстранились, между вами протянулась тонкая нить слюны. Он обнял тебя, прижимая к себе, и тихо прошептал
- Прости.
- За что..?
- Я никому тебя не отдам. - Ты вздрогнула, и он стал успокаивающе поглаживать тебя по волосам. - Ты моя. Не сопротивляйся, пожалуйста.
Ты кивнула, до тебя ещё не дошло, что происходит... Тот факт, что ты в объятиях того, по кому сходишь с ума, и что вы только что поцеловались, мешал думать, и почему-то хотелось спать....Ты простнулась, но не открыла глаза. Чьи-то тёплые объятия, и тихий шёпот на незнакомом языке. Ты приоткрыла глаза, о увидела черноволосого, он сощурился, и притянув тебя к себе, почеловал.
-Хмпф!? - Ты явно такого не ожидала, и зажмурившись, попыталась что-то сказать. Правда потом передумала, и ответила на поцелуй парня, позволив ему углубить поцелуй.
Он отстранился, ты тяжело дышала.
- Доброе утро, Т/и!