Аниме: Патриотизм Мориарти
Вы были знакомы ещё давно. С детства. Ты росла в том же приюте..
Ты была влюблена в одного мальчика. Он был самым умным в округе, и постоянно выдавал такое, что не пришло бы никому в голову, а ещё обладал исключительными лидерскими качествами. Вы, дети, осознанно шли за ним как за лидером. Ты, хоть и была влюблена в него, старалась его избегать. В присутствии Уильяма ты и слова вымолвить не могла, и всё валилось из рук. А вот с его братом охотно общалась, да и проводила почти всё время. С Льюисом тебе было гораздо легче общаться.
После того как к вам начал наведываться один из аристократов, их обоих усыновили, а потом тебя перевели в другой приют. С тех пор вы друг о друге ничего не слышали...Несколько лет спустя
- Госпожа! Госпожа И/п! - Ты не успела остановить свою госпожу, и девочка выпрыгнула из кареты. - Ох, что же делать...
- Ступай за ней. - Со вздохом сказал молодой господин, сидевший напротив. - Она всё равно лишь тебя и послушает...
Ты вышла из кареты, а и/п схватила тебя за руку, увлекая за собой.
- Т/и, бежим! - Заговорщицки подмигнула она, и вы скрылись за углом.Как же так вышло? После того, как тебя перевели в другой приют на другом краю страны, ты жила хуже чем прежде. А потом и вовсе приют закрылся и вас выкинули на улицу, зимой. Дочь маркиза и/п спасла тебе жизнь, забрав однажды к себе в дом. Её старший брат, и/д, очень дорожил сестрой, а потому устроил её новую любимицу - тебя - на работу к ним в поместье. А леди и/п переживала утрату матери и ты стала для неё тем самым человеком. Ты была единственной, кого она слушалась, считая тебя своей старшей сестрой. Маркиз повздыхал, и сделал тебя её личной служанкой.
Ты дорожила своей госпожой, которой обязана жизнью. А сейчас дети маркиза приехали в столицу на дебют и/п, и в гости к друзьям семьи маркиза - в графство Мориарти.