Аниме: Великий из бродячих псов
#Мори Огай
Ты была студенткой по обмену из другой страны, и, конечно не слышала ничего о Портовой Мафии. Сначала не слышала.
Ты шла по улице, любуясь закатом. Улицы были шумными - это был какой-то праздник, о котором ты не знала. Вдруг за подол платья тебя кто-то схватил.
- Тётя. - Ты увидела золотоволосую девочку, которая вцепилась в твой подол.
- Привет. - Ты улыбнулась. - Как тебя зовут, девочка?
- Элис. Я Элис. Тётя, я потерялась!.. Помоги мне найти Ринтаро!..
- Ринтаро - это твой папа? Хорошо, поищем. - Ты протянула ей руку. - Так, где ты видела его в последний раз?Прошло пару часов. На улицы опустились сумерки, но на проспекте ярко светили фонари и шумела толпа. Ты уже долго ходила с Элис, но вы так и не нашли того, кого искали. Но зато вы повеселились на фестивале - ты уже давно так не веселилась.
- ЭЛИС!!! Ну где же ты.... - Внезапно ты увидела в толпе мужчину, который выкрикивал имя девочки, которая шла рядом с тобой. Увидев вас, но поспешил к вам.
- Элис!!! Вот ты где! Я тебя обыскался!...
- Отвянь, Ринтаро. - Сказала девочка, намертво вцепляясь в твою руку.
- Ну за что так.... - Подняв глаза на тебя, он улыбнулся. - Спасибо что позаботились об Элис! Спасибо огромное!.. - Протянув руку девочке, он сказал: - Элис, пойдём домой.
- Не пойду без сестрёнки! НЕ ПОЙДУ!!!
- Но Элис!..
- Ууу, ненавижу тебя, Ринтаро!...
- Хорошо, хорошо, давай сначала поговорим с сестричкой? Мисс, простите пожалуйста.
У тебя в глазах всё начало расплываться, и последнее, что ты слышала - крик Элис.Стоило тебе закрыть глаза, как Элис замолчала и посерьёзнела.
- Ну что, я помогла тебе? Я ведь молодец!? Хи-хи-хи, я помогла Ринтаро, и он мне теперь должен!..
- Прекрати, Элис. - Мори подхватил тебя, и отправился в тёмный переулок, где уже стояла машина.Ты открыла глаза. По началу всё расплывалось, но с каждой секундой ты всё чётче видела изображение человека перед тобой. Он показался тебе знакомым, но ты не могла вспомнить. Может, какой-нибудь профессор из универа? Нет, если бы он преподавал в институте, то по нему бы пол курса сохло....
- Ч-что?.. - Пробормотала ты, садясь. Ты сидела на диване в большой комнате, с застеклёнными панорамными окнами. Судя по всему - многоэтажка. Рядом сидел мужчина, который напоминал тебе вчерашнего Ринтаро....
- Тсс. - Он положил руку в белой перчатке тебе на лоб, и положил обратно на диван. Ты начала паниковать, не понимая, что происходит, да и тело было какое-то очень тяжёлое...
- Ч-что происходит?.. Где я?.. Кто вы?... - Ты попыталась убрать его руку и снова сесть.
- Тихо, тихо, всё хорошо~ Спокойно лежи, не сделаю тебе ничего плохого, т/иша~ - Он стал глалить тебя по волосам, с улыбкой всматриваясь в твоё лицо. Глаза закрылись против твоей воли, и ты снова провалислась в небытие.