SCP-073 (Каин)

244 16 2
                                    

Итак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итак....

Ты сотрудница разведки. Недавно была переведена в зону 17 после миссии, на которой подверглась эффекту одного аномального объекта. Проще говоря, в зону 17 а тебя отправили "отдыхать". А точнее ты стала тем человеком, который предоставлял SCP-073 данные для "сохранения" (073 обладает фотографической памятью, и все данные об объектах фонда были дублированы в его памяти, чтобы она сохранилась, если произойдёт катастрофа). И благодаря этому ты провела вместе с Каином много часов, ведь в фонде хранился ОГРОМНЫЙ объем информации. И за это время ты успела... поуши втюриться в объект.

Утро. Ты заходишь в отдел библиотеки, где вы обчно видитесь. На сегодня у вас остался только небольшой кусочек подготовленного блока информации, так что вы должны быстро закончить. Ты садишся на диван, и просматриваешь информацию, в ожидании Каина. Увлёкшись этим, ты замечаешь что он пришёл только тогда, когда он садиться на диван близко к тебе, и приобнимает, наклоняясь и глядя сзади через твоё плечё на то, что ты читала. Ты замираешь, и 073, не обращая внимания на твоё смущение, спокойно перелистывает всё в начало, и быстро дочитывает до того места, где остановилась ты. Он кладёт голову тебе на плечё, и дальше вы читаете вместе. Точнее, он читает, а ты не можешь сосредоточиться, от того, что он слишком близко. Он лишь прижимает тебя ближе к себе, и перелистывает страницу.
Он дочитывает последнюю страницу, и ты с облегчением вздыхаешь, думая что он наконец тебя отпустит. Но Каин откладывает бумаги, и поворачивается к тебе, обнимая тебя сзади и притягивая к себе на колени. Твои щёки тут же снова становятся алыми, а голос чуть дрожит.
- К-каин, ч-что ты делаешь?.. - Ты смущённо вскрикиваешь, когда его руки пробираются под твою одежду, вызывая волну мурашек по всему телу.
- Т/и... Прости, я уже не остановлюсь... - Он наклонился к твоему уху, чуть прикусывая его. Его голос был чуть хриплым. - Я сделаю с тобой  [■■■■■■■■], а потом [■■■■■■■■]~
Ты вздрогнула. Он говорил спокойно, но ты чувствовала в его голосе голод. Он начал медленно покрывать твою шею поцелуями, чуть прикусывая кожу. По твоему телу прошлась дрожь, и он чуть улыбнулся, крепче прижимая тебя к себе.

๑ 073 никогда не отпускаете тебя от себя. Он всегда рядом с тобой и всегда касается тебя. Ты даже на шаг от него не отходишь...

๑ Предпочитает контролировать тебя полностью, даже каждый твой вдох и выдох, но когда ты начинаешь уж слишком уставать от такого и орать на него, то он может всё-же на какое-то время оставить тебя одну, и предоставить тебе свободу, но это не на долго. День максиму
๑ Каин жуткий собственник. Поэтому людей ты в своей жизни больше не увидишь. Ну, может лишь увидишь, но не более. Начинает ревновать даже когда ты просто смотришь не на него. Иногда может и к книжке приревновать.  Бывает ситуация, когда ты сидишь, читаешь что-нибудь увлекательное, и не замечаешь его. Тогда он забирает у тебя книжку, а когда ты пытаешься возразить, то просто затыкает тебя поцелуями. Как ни странно, это работает...

๑ После каждой вспышки ревности он не даст тебе спать всю ночь. Он будет долго мучать тебя, не приступая к самому главному. Благодаря своей фотографической памяти он идеально запомнил каждое твоё чувствительное место и эрогенную зону, и что именно вызывает у твоего тела наибольший отклик. Он непременно свяжет тебя, чтобы ты не могла  ничего сделать, и будет мучить, нежно и настойчиво раз за разом доводя до грани одними лишь прикосновениями и поцелуями.

๑ Он очень спокойный, у тебя ещё ни разу не получалось разозлить его. Поэтому если вы и ссоритесь, то ты кричишь на него, а он лишь улыбается в ответ. Эта черта тебя очень часто бесит... А самое обидное - ты даже пощёчину ему дать не можешь, а часто очень хочется.

๑ Каин очень боится случайно тебе навредить или потерять тебя. Поэтому с тобой он как с хрусталём обращается.

๑ Читает тебе вслух книжки, учит шумерскому языку и истории. Рассказывает интересные истории про то, каким мир был раньше. Вообще, он ходячая энциклопедия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник Яндере ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя