"Т/ф, вам придётся пожертвовать собой на благо организации..."
Ты работала исследователем 2-ого уровня допуска на одном из объектов. Ты не была кем-то очень выдающимся, да и в фонд попала совсем недавно, и была молодой исследовательницей, ещё не набравшейся опыта. Ты была обычной сотрудницей. Наверно.
Это был вторник. Обычный сначала вторник, когда начальник зачем-то вызвал тебя к себе. "Т/и, нашему отделу нужно передать один важный документ в участок 25-b. Я знаю, ты не слышала про этот участок, ведь информация засекречена. Ты отправишся туда сегодня в 16:00, и к 17:00 уже вернёшся."
Это заявление тебя слегка удивило, но ты не знала ничего о 25-b, но поняла, что это опасно, ведь из всех сотрудников выбрали тебя, а ты была как раз на посту "важного учёного, которого потерять не хотелось бы, но ничего страшного, она сама согласилась если что пожертвовать собой на благо организации".
Конечно, ты согласилась. Вот так ты и попала в участок 25-В...
Тебе не повезло. Именно в то время, когда ты находилась там, произошло нарушение условий содержания... SCP-076-2 очнулся и вырвался на волю, быстро и эффиктивно убивая охрану и сотрудников одного за другим.
Ты знала, что нужно делать в случае нарушения условий содержания этого кетера, технику безопасности тебе рассказали. Но тебе просто не повезло. Ты не успела. Дойти к месту сбора у тебя не получилось.И сейчас ты стояла в белом коридоре, слегка забрызганном кровью, прямо напротив SCP-076-2, который почему-то не спешил тебя убивать, а молча стоял и разглядывал.
Чесно сказать, ты понятия не имела, что делать в подобной ситуации. В организации ты работала лишь месяца 3, и объекты видела лишь из комнаты управления и через толстое, пуленепробиваемое стекло. А тут.. один на один с кетером... Ты просто впала в ступор, тупо разглядывая его в ответ.
Тут Авель сделал то, что от него ты точно не ожидала. Он улыбнулся. За долю секунды преодолев расстояние между вами, он впечатал тебя в стенку, затем прижал твои запястья к стене у тебя над головой, и поцеловал. Воспользовавшись твоим замешательством он тут же углубил поцелуй, делая его более страстным и настойчивым. Твоё тело пробрала лёгкая дрожь, и он отстранился, глядя тебе в глаза. Тонкая ниточка слюны упала на твой подбородок. Ты тяжело дышала, и пыталась отойти от шока. Авель сорвал у тебя с груди бейджик и пробежался глазами по надписям.
- Т/и т/ф... - Он наклонился к твоему уху, всё ещё крепко держа твои запястья. - Ты будешь моей.
Снова чуть улыбнувшись, 076-2 отпустил тебя и быстро удалился в сторону места сбора персоонала.
Ты медленно сползла вниз по стенке, прикрыв рот рукой, и всё никак не могла прийти в себя. Сердце быстро билось, а щёки плкрывал алый румянец. Ты не понимала, что с тобой происходит... То, что былл сейчас, тебе просто привиделось или...