Гробовщик | 18+

487 29 0
                                    

Аниме: Тёмный Дворецкий

Гробовщик (Адриан Кривен)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Гробовщик (Адриан Кривен)

Ему сносило крышу, стоило увидеть тебя, услышать твой голос. Он подружился с тобой совсем недавно - ты была 16-летней вдовой, которая покупала у него гроб для своего мужа, старика, за которого была выдана по расчёту.  Он  сам не заметил, как стал одержим своей подругой, и настолько, что уже и не мог ничего с собой поделать.

Сейчас он прижимает тебя к стене, переплетая ваши пальцы. Ты не понимаешь что происходит, невинная душа, с которой подобного ещё не было, муж не прикасался к тебе.
- Я. Хочу. Тебя. - Он говорит это тихо, но в его голосе чувствуется сталь. Ты сама не заметила, как соблазнила его - ты сделала это не специально. Ты моментально заливаешься краской, и бормочешь что-то, но он кладёт руку тебе на щёку, слегка поглаживая, и целует. Ты пытаешься возразить, но он не даёт, углубляя поцелуй. Адриан ещё крепче прижмает тебя к себе, и чувствует, как ты таешь под его напором. Тебя же жутко смущает вся эта ситуация, и ты не понимаешь что творится с твоим телом...
Гробовщик улыбается, и подхватив тебя уносит куда-то во мглу, в скором времени опуская на холодные простыни.
Ты понимаешь, что происходит, и обнимаешь себя руками, заливаясь алым румянцем. Он опускается рядом с тобой, и слегка улыбается, но сам еле сдерживается.
- Тихо, тихо, Т/и, всё хорошо... - Он нависает над тобой, медленно разводя твои руки, и удерживая их у тебя за головой. Он опускается поцелуями по твоей шее, из твоих уст вырывается стон, и ты вздрагиваешь от каждого его прикосновения. Ты не можешь подобрать слова, чтобы что-то сказать, он проходит по твоему телу мягкими поглаживаниями, попутно освобождая от одежды, и ты зажмуриваешься, когда он начинает снимать одежду с себя. Дыхание участилось уже давно, и закрыв глаза, ты лишь обостряешь ощущения.
- Ад-ри- ан~ - Ты снова пытаешься что-то сказать ему, когда он опускает широкие ладони на твою грудь.
-  Что...? - Он наклоняеься поближе к тебе, заглядывая в твои глаза, и ты тонешь в его взгляде, впервые увидев его глаза.
- Может...не.. мфхп!?.,... - Адриан, облизнув твои губы тут же накрывает их, проникая языком в твой рот, и опуская руку ниже. Ты вцепляешься ему в плечи, когда он касается тебя там. Когда его пальцы проникают в тебя, ты широко распахиваешь глаза, и сжимаешь его плечи ещё сильнее. Он отстраняется, и с твоих уст тут же срываются стоны. Мужчина  наконец приступает к действиям. Приподняв тебя, он осторожно входит, переплетая ваши пальцы, тем самым и лишая тебя возможности вырваться. По твоему телу проходится дрожь, воздуха катострофически нехватает.
- Кто же знал, что ты у меня такая чувствительная... - Гробовщик прикусывает мочку уха, и спускается по шее и плечам, проводя влажную дорожку до ключицы, и начинает медленно двигаться. Ты пытаешься зажать рот рукой, чтобы не кричать во весь голос. Нет, тебе не больно, просто каждое его движение... Ты вздрогнула и сжалась, когда первый оргазм настиг тебе после первых его движений. Но от этого мужчине стало только легче входить в тебя. Он всё убыстрял темп, раз за разом доводя тебя до предела. Сам он еле еле сдерживаеься, дабы не сорваться, ведь ты обычный человек...
Каждое его быстрое и сильное движение сносило голову, и ты начала терять голос. Ничего уже не соображая, ты терялась где-то в эйфории. Гробовщик прижался к тебе, излившись на простыни. Ты бормотала что-то невнятное, пока он опустился рядом с тобой на кровать, убирая с лица мокрую от пота чёлку. Ты вроде еле как отдышалась, и он снова приобнял тебя. Теперь поза была другой - он был сзади тебя, и под этим углом входил ещё глубже. Ты уткнулась в подушку, по твоему лицу одна за другой скатывались слёзы. Те ощущения, которые он дарил, вдалбливаясь в тебя, были невероятны. Каждое его грубое и глубокое движение сносило крышу...
Адриан провёл рукой от шеи по спине вниз, проходясь по позвонкам девушки. Он хотел ещё, он хотел её, но понимал, что она больше не выдержит. Тяжело дыша, он опустился блиде к ней, финишируя вместе с ней. Глаза т/и закрылись, и она провалилась в сон. Гробовщик подхватил её на руки, и накрыв одеялом, понёс в соседнюю комнату. Защёлкнув замок, он уложил её на большую кровать. Выключив свет, он лёг рядом, прижав её к себе. Теперь он её не отпустит....

Сборник Яндере ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя