Маленький отрывок из вашей жизни

404 27 0
                                    

Тень (Сид Кагено)
Восхождение в тени

Ты открываешь глаза, и смотришь в деревянный потолок. Садишься, но тебя тут же притягивает к себе черноволосый парень. Он обнимает тебя, чуть приоткрыв глаза, и всматриваясь в твоё выражение лица. Ты слегка краснеешь, пыхтишь  и пыташься вырваться, но он лишь посмеивается.
- Тихо-тихо, т/иша. - Он переплетает ваши пальцы, сжимая твою ладонь. Вторая его рука пробирается под одежду, и ты заливаешься краской и дёргаешься, но он лишь просто делает массаж спины и смеётся с твоей реакции.  Повернувшись к нему, ты наклоняешься и целуешь его, закрыв глаза. Сердце бешено бьётся - ты впервые превила инициативу. Он хмыкает через поцелуй, и подминает тебя под себя, углубляя поцелуй, и делая его слишком уж страстным и пошлым.
Ты тяжело дышишь, и распахнув глаза, натыкаешься на его пристальный взгляд. Он всё это время смотрел!..
- Доброе утро, Сид. - Ты отводишь взгляд, а он отпускает тебя, и садится рядом.

Хорошо, когда всё хорошо. Даже если ты в плену, то ничто не мешает любить своего похитителя..

 Даже если ты в плену, то ничто не мешает любить своего похитителя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гробовщик
Тёмный дворецкий

Звякнул колокольчик на входе в лавку. Ты недовольно открыла глаза и посмотрела на вошедшего. Сейчас ты сидела в объятиях своего возлюбленного и он гладил тебя по голове. Ты встала, и посмотрела на гробовщика. Он кивнул, и ты удалилась в соседнюю комнату. Сегодня у тебя было грусное настроение, шевелится не хотелось, поэтому ты надеялась весь день провести в его объятиях. А из-за этого парня  тебе пришлось уйти... Пробормотав что-то ты села на диванчик, и стала поедать печеньки.
Адриан вернулся через какое-то время, и присел рядом с тобой. Ты что-то пробурчала и пододвинулась поближе. Он молча обнял тебя, и закрыл глаза. Ты наслаждалась тем, что это не сон, а по настоящему. Этот человек не твоя фантазия, это реальный человек.

Когда рядом человек, с которым можно молча пообниматся, когда тебе грусно, то тебе становится сильно легче. Можно просто спрятаться от всех проблем в его объятиях...

Сборник Яндере ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя