Нагиса Шиота | Хэдканоны

383 13 0
                                    

Аниме: Класс Убийц

#Нагиса Шиота Хедканоны Класс убийц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


#Нагиса Шиота Хедканоны
Класс убийц

 ⁠۝ Ты была в него влюблена, но встречалась с другим, ведь с Шиотой тебе было не попути - он из класса Е.

 ⁠۝ Шиота не может смотреть, как с тобой кто-то разговаривает, что уж говорить о том, чтобы ты с кем-то встречалась.

 ⁠۝ Похитил тебя, и в тот же день убил того парня. Но ты об этом не узнаешь - на улицу ты больше не выйдешь.

 ۝  Обожает обнимать тебя, лежать у тебя на коленях, на груди. Любит, когда ты сама хочешь его обнять, тогда он особенно счастлив. Нагисе в целом сносит крышу от тактильного контакта.

۝ Конечно, при желании он может запугать тебя, но не хочет этого делать. Ты в целом его не боишься, но когда понимаешь что он в бешенстве, то тебе становится жутко.

 ⁠۝  В повседневной жизни Нагиса очень мил с тобой исделает всё, что ты захочешь. Но когда разговор касается других людей и внешнего мира, то он с мягкой улыбкой говорит: "Давай не будем об этом говорить." , и ты сразу же замолкаешь. Дело в том, что когда ты сбежала (это был первый и последний раз.), Шиота с этой фразой и этой-же улыбкой, неповорачиваясь, перерезал горло тому, кто до этого начал приставать к тебе.

 ⁠۝ Обычно смущается, когда ты прижимаешься к нему своей грудью, или целуешь в щёку, но когда дело доходит до интима, то смущения как не бывало. В постели наш милашка оказался садистом похлеще Кармы.

۝ Кормит тебя с ложечки, а тебя это смущает

۝ Когда в садитесь смотреть фильм, то синеволосый садится сзади тебя, и обримает, пробираясь руками под одежду. Но продолжения не будет, пока вы не досмотрите фильм. Ты в этот момент и пошевелится не можешь - это своеобразная игра, и если ты проиграешь, то тебя ждёт наказание. И ещё не известно, что тебе нравится больше - наказание или поощерение.

۝  В целом ты счастлива - жить с ним очень хорошо. И парень даёт тебе видется с родителями, которым он очень понравился. А врать им не приходится - можно просто недоговаривать.

۝ А, и ещё то, что отличает его от многих других яндере - Нагиса фозит тебя в путешествия. Его профессия убийцы очень прибыльна, и можно сказать он очень богат. Поэтому он просто арендует место, куда ты хочешь пойти, и нанимает людей, которые сыграют толпу людей чтобы ты не увидела подвоха. Нанятые рабочие не подходят близко к тебе, а если вдруг и надумают, то Шиота отвлечёт твоё внимание не секунду, и тот человек ИсЧеЗнЕт.

۝ Кст, Нагиса избавляется от всех, кто заговорил с тобой, но это случается редко - он не позволяет тебе выйти на улицу, а если ты выходишь с ним, то к вам никто не подходит - достаточно одного его взгляда.

 
⁠۝ Как я уже говорила, ты счастлива. Да и Шиота не очень строгий яндере.

Сборник Яндере ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя