Шерлок Холмс | Хэдканоны

288 19 0
                                    

Аниме: Патриотизм Мориарти

Аниме: Патриотизм Мориарти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шерлок Холмс

Заставила великого детектива сходить по тебе с ума - разбирайся с последствиями. Просто смирись, или тебя  застявят смириться.

Убежать от него - нереально. Он уже наперёд знает, что ты собралась сбежать, и даже позволит тебе увидеть улицу, на пару мгновений. Но больше 30 секунд Шерлок тебе не даст.

Конечно, ему будет неприятно, что ты пыталась убежать, но сильно наказывать он тебя не станет. Но вот если у тебя получиться реально сбежать, то тут будет тяжело. Холмс будет в бешенстве. Запрёт тебя в одной комнате и, скорее всего свяжет. Если раньше тебе позволялось видется с Ватсоном, то теперь единственным, кого видишь ты, это Шерлок. Если тебе кто-то помогал, то они уже никогда не выйдут на свет. Умрут от случайно подхваченой болезни в какой-то тюрьме...

Любит лежать на деване, уложив тебя сверху и перебирать твои волосы. В этот момент тебе запрещено шевелиться, а ещё лучше если ты заснёшь. В такие моменты Шерлок наслаждается реальностью происходящего, и в который раз убеждается, что ты слишком хрупкая, будто сейчас сломаешься.

Не любит когда ты плачешь, поэтому старается всячески этого избегать, хотя у него не очень хорошо получается. И ещё Шерлоку пришлось спрашивать совет у мисс Хадсон, как успокоить рыдающую девушку. Особенно в первое время, твои постоянные слёзы были реальной проблемой. Ты шарахалась от него, и постоянно рыдала. Особенно в первый день. Но постепенно Холмс нашёл подход к тебе, а ты отчасти привыкла к нему.

Если у него был тяжёлый день, то по возвращении домой сажает тебя к себе на колени, и обнимает, положив голову на плечё. В такой момент ты подмечаешь, что он тоже нуждается в утешении, как обычный человек. В такой момент ты даже можешь осмелиться обнять его в ответ... Тогда он слабо улыбнётся, и покрепче прижмёт тебя к себе.

В постели... Ох, даже не знаю, тебе повезло, наверно? Как бы то ни было, он очень опытен. Поэтому каждый раз с ним был для тебя чем-то незабываемым. Ты никогда не остаёшься без внимания - для тебя готов в любое время. Хотя, ты всегда слишком смущена, чтобы проявить инициативу, поэтому инициатор всегда он.
Также он всегда очень настойчив, и довольно груб. Нежным ты его видишь очень редко. Ещё одно "но" - он просто ненасытен. Хочет ещё и ещё.  А ты после первого же раунда совсем без сил, но он выжимает из тебя все соки, а следующую неделю носит на руках.

Сборник Яндере ИсторийМесто, где живут истории. Откройте их для себя