Аниме: Клинок рассекающий демонов
А вы знаете, что значит бояться? Не спать ночами, мучаясь от кошмаров, и просыпаться в реальности, которая хуже кошмара. Каждый день ждать конца своей жизни... вы знаете?
. . .
Т/и сидела на коленях на футоне, и пыталась успокоить дрожь в руках и ногах. Она-то всегда считала себя сильной, и способной за себя постоять. Она-то и не представляла, что такое *настоящий* страх. Страх смерти.
По щекам побежали слёзы, тело затрясло. Нужно сбежать, как можно скорее. Как можно быстрее...
Утро. Сеницы щебетали за окном, и ярко светило солнце, даря надежду, что всё вчерашнее просто приснилось. Нет. Ссадина на ноге, которую т/и получила, когда бежала через сад, побаливала. Одевшись в рабочую одежду, девушка пошла в главный молитвенный зал. Каждое утро все последователи собирались в главном зале, и молились господину. Она всегда, всегда считала его божеством, и искренне молилась ему. Конечно, иногда она подмечала, что его эмоиции кажуться слишком фальшивыми, ведь он был слишком идеальным. Божественная внешность, харизма и всегда добрая улыбка Лидера Культа обвораживали любого, и каждая девушка в культе сходила по нему с ума, как, впрочем и она. Но теперь.. В голове т/и были лишь мысли о побеге. Надо сбежать как можно скорее. И как она раньше не замечала пропажи людей?
Скрипнули двери зала, и девушка, как и все остальные, склонила голову в молитве.
Только... что-то в её поведении было странным. Блондин досконально запомнил поведение любого из его последователей, пробывших в культе хотя-бы пару недель. А эта девушка... Уже 3 год в Культе? Как же её зовут? А, Т/и Т/ф, в этом году 16 лет... Его улыбка растянулась чуть шире. Ещё никто не пытался избежать от его взгляда, и не притворялся, что молится.Т/и старательно избегала взгляд Лидера Культа, чтобы не выдать своего страха. Сегодня она пойдёт как обычно работать в швейной, в самом дальнем от его комнаты месте в Культе... А потом и вовсе выйдет за его пределы по разным поручениям. А выйдя на улицу, она сможет как-то начать готовиться к побегу. Ведь это место изолировано от внешнего мира, а наружу выходят только самые преданные последователи, которые уже минимум год в культе. Выдохнув, девушка поняла, что всё это время не молилась, и тут же начала быстро что-то шептать.