Аниме: Тёмный Дворецкий
• Не любит, когда ты выходишь за пределы его лавки.
• Если ты и выходишь, то он обязательно идёт с тобой.
• От любих ухажёров избавляется, и при чём сразу же, и незаметно. Ну мало-ли, ещё пара гробов, ему не сложно, он всё таки гробовщик.
• Ты обожаешь обнимашки, поэтому вы обнимаетесь почти постоянно.
• Любит внезапно подходить к тебе сзади, и обняв за талию, переплести ваши пальцы. Потом кладёт голову тебе на плечё, и просит не шевелится.
• Вас обоих возбуждает твоё бессилие.
• То, что он яндере, в вашей повседневной жизни не особо проявляется, да и ты с радостью выполняешь любую его просьбу. Но вот когда к тебе начинает приставать какой-нибудь клиент, то даже тебе становится жутко, ведь в лавке появляется много новых гробов.
• Он разрешает тебе свободно перемкщатся по всему зданию, тебе нельзя только заходить туда, где он проводит эксперементы с плёнкой жизни.
• Ты всё же его ослушалась, и он был сильно зол. Тогда он наказал тебя, и ты долго не могла встать, к тому же он на несколько месяцев запер тебя в одной из комнат.
• Тебя сводят с ума его глаза, но он их не просто так прячет, поэтому обычно они закрыты. Но если вы ругаетесь, он посмотрит тебе в глаза, и ты быстро стушуешься под его тяжёлым взглядом, и замолкнешь. Тогда он подойдёт к тебе, и втянет в долгий поцелуй. Так заканчивается любая ваша ссора.
• Он всегда поддерживает с тобой зрительный контакт во время любого интима.