Аниме: Hanter x Hanter
Раньше ты была уверенной в себе и весёлой девушкой. Когда ты училась в старших классах, то влюбилась. Окончательно и бесповоротно. Он был старше тебя на год. Красивый бдондин, сильный и рассудительный. Ты нашла в себе силы признаться ему, и он ответил тебе взаимностью, и вы начали встречаться. Но потом...
Это было летнее утро. Вы с Курапикой сидели на лавочке, и беседовали. Была какая-то весёлая тема, и ты постоянно смеялась.... это всё, что ты помнишь о том моменте, хоть и прокручивала его у себя в голове тысячи раз. Он начинает что-то говорить, и тут к вам подбегает твоя лучшая подруга. Её звали и/п. Тоже красивая девушка, твоя одноклассница. Но в последнее время она странно себя ведёт.
- Курапика-сан~ - Она садится к нему на колени и целует. В твоём сердце что-то разбивается.
- И/п. Объяснись. - Твой голос дрожит. Она его поцеловала. Но хоть вы и встречаетесь, ещё ни разу даже не целовались, а она...
- А, так ты не знала? Мы встечаемся~
Твоё сердце уходит впятки. Ты быстро разворачиваешься и убегаешь. Курапика не успел тебе ничего сказать. Да ты всё равно не поверила... Но если-бы видела его взгляд тогда...Ты была разбита. Хоть ты это и отрицала, он был для тебя всем. Сначала ты лелеяла надежду, что это не правда. Но потом увидела их в парке. Ты не стала всматриваться, что они там делали... В тот же день ты приехала к сестре. Она всё поняла, и старалась тебя утешить, как могла.
Ты лежала на кровати, в открытое окно дул ветер, раздувая занавески. Этот этаж давольно высоко... Истерика у тебя закончилась только пару часов назад. Этой ночью ты в слезах пришла к своей старшей сестре, и очень долго рыдала. Ты даже пыталась покончить с собой. В конце концов девушка позвала свою знакомую - профессионального психиатра, и тебе что-то вкололи. После этого ты уснула на пару часов. Этим утром шёл дождь. Ты лежишь на кровати, мокрой от слёз, в голове пустота, двигаться не хочеться. Стоит увидеть золотой или синий - начинается истерика. Ты сворачиваешься в колачик, и чувствуешь тёплые объятия сестры. Тебе плохо, очень плохо. Предательство - это очень больно. Если бы ты знала тогда, с каким отчаянием пытается тебя найти Курапика, то не уехала бы куда подальше...