Аниме: Патриотизм Мориарти
Если уж этот человек и станет одержим кем-то, этому кому-то придётся несладко... Даже Шерлок Холмс еле-еле распутывал его планы, что уж говорит об обычных людях, как Т/и.
Он сделает всё, чтобы ты по своей воле осталась с ним, а если не получится, то похитит, и НИКТО и НИКОГДА тебя больше не увидит. Он продумает всё в самых мельчайших деталях, и в тупик зайдёт даже Великий Сыщик.
Сбежать от него? Не то что не пытайся, даже не думай, ведь он догадается о чём ты думаешь. А тогда либо свяжет, будет не отходить от тебя и запрёт на десять замков, либо пошло на тебя посмотрит, и скажет: "Не хорошо думать об этом, Леди. " , а затем не даст тебе спать всю ночь, а только потом уже всё остальное.
Обычно он очень мил с тобой, правда у тебя много ограничений вроде "не выходить на улицу". Любит обнимать тебя, а ещё обожает когда ты перебираешь его волосы. В этот момент ты с умилением подмечаешь, что он слегка похож на кота. Так вот, знай, ты единственная кто может увидеть самого "Преступного Лорда" похожим на кота.
По вечерам ты садишься рядом с ним у камина, и кладёшь голову ему на плечё, пока он читает. Он начинает читать вслух, но ты быстро засыпаешь, так как книги, которые ему кажуться очень лёгкими, для обычных людей очень сложны. Он заметит, что ты спишь, и посильнее приобнимет, отложив книгу, потом тоже засыпает. Утром просыпаетесь на диване вместе, и замечаете, что Льюис накрыл вас пледом. :)
Если ты случайно увидишь или услышишь что-то из его планов, то испугаешься и попытаешься это скрыть. Он же конечно заметит это, и поймёт причину. Тогда он незаметно подойдёт сзади, и обняв тебя за талию, прижмёт поближе к себе. Ты начнёшь спрашивать, в чём дело, а он положит голову тебе на плечё, и прошепчет что-то вроде: "Подслушивать некрасиво." Тебе же станет стрёмно, т.к. ты вспомнишь, что именно увидела (услышала), и ты начнёшь оправдываться, судорожно сжимая ткань юбки. Он повернёт тебя к себе, и серьёзно посмотрит в глаза. Одновременно с этим он будет продумывать, как сделать так, чтобы ты больше подобного не застала. А ты будешь тонуть в его глазах, пытаясь взять себя в руки. А потом он мягко улыбнётся и поцелует тебя, тем самым давая понять, что больше не злится. Ты уткнёшься ему в плечё, потом вы пообнимаетесь и всё закончится. И всё-же, когда он рядом, то это выбивает все мысли из твоей головы. Особенно, когда он очень близко.