Глава 4

76 2 0
                                    


Алике показалось или в воздухе действительно запахло едой. «Может я слишком размечталась?» Она снова принюхалась, но запах еды никуда не исчез. Девушка открыла глаза и отчётливо увидела на столе скатерть завязанную в узел, а от нее... Именно от нее шел запах еды. Не спрашивая ни у кого разрешения, она стала развязывать узелок. И вот, когда узел был развязан, глаза радостно разбежались от разнообразия еды. Здесь был и огромный кусок копченого мяса, и нарезанный хлеб, и банка с малиновым вареньем, и сыр, и яблоки, и небольшой плотно закрытый кувшин. Алика взяла его в руки, поднесла к лицу – в нос ударил запах превосходного эля. «Откуда это?» - задалась девушка вопросом и принялась искать, того кто мог принести все это.

- Это ты принесла еду? - на деревянном полу библиотеки обнаружилась свернутая в кольцо змея. Больше никого, - Где ты все это взяла? - насколько Алика знала, такого в их столовой змея не могла найти, а значит... Девушка серьезно посмотрела на змею.

- Шшшабрала, - выдала та.

- И у кого? - запах так манил... и так хотелось есть...

- По ком... шнатам...

- Можешь не говорить. Какая разница, - сдалась Алика. Она взяла кусочек хлеба и, почти не жуя, проглотила его. Потом она оторвала полоску мяса и тоже забросила в рот. В горле стало сухо. Сухость девушка решила запить элем, который на вкус оказался восхитительным, - Я только надеюсь, что тебя никто не заметил. Тебя ведь не заметили? - Алика уже так и представляла будущие слухи: «В нашем общежитии завелся дух, который украл мою еду». «Я тоже его видела. Весь зеленый...» «У меня пропала баночка с вареньем. Мамино... Он это. Он тоже его забрал».

- Обижаеш... шшшььь хоз... шшшш... шяйка. Заме... шшшили. Откуда шшшетогшшаешшша.

- То есть тебя не только заметили, но ты у всех на глазах крала их же еду? - Алика продолжала жевать, попутно пытаясь выяснить, будут слухи или нет. Отрываться от еды она не собиралась, даже если бы сюда пришли те, кому эта еда принадлежала. Она так давно уже не питалась нормально... Вечно какие-то перекусы. В студенческую столовую девушка ходила всего лишь один раз и... этот поход она помнит до сих пор. Повар в столовой совсем не умел готовить, и зеленые студенты, бежавшие оттуда, были тому доказательством.

- Шшша! Шшша! - Ури удовлетворенно зашипела.

- А ты не боишься, что они за тобой пойдут? - Алика снова отпила эля, и разум немного стал туманиться. «А жизнь-то хороша», - подумала она.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя