Глава 10

52 2 0
                                    


Алика бежала... бежала. Пряталась. Снова продолжала бежать. «Почему я бегу?» Она не понимала почему, но чувствовала, что так нужно. Чувствовала, что если остановится, то он ее найдет. Она свернула на развилке коридора вправо и неожиданно наткнулась на черные как омут глаза. Они смотрели на нее со злостью и ненавистью.

- Я тебя найду. Я обязательно найду тебя.... - со всех сторон стал звучать голос. Нельзя было понять, откуда именно он идет. Голос Алике показался знакомым, но она так и не смогла вспомнить, где его слышала. Может, все дело было в том, что это все сон? - Найду...

- А-а-а... - Алика сама не поняла, почему закричала, но благодаря этому крику резко проснулась.

- Мы же с тобой договаривались о встрече. Забыла? - девушка потерла глаза, прогоняя сонливость, и попыталась в темноте рассмотреть говорившего.

- Камил, ты? - она посмотрела на тень. Глубокой ночью и при задёрнутых шторах в комнате почти ничего не разглядеть.

- Ты еще кого-то ожидала увидеть? Поможешь мне? - голова Алики медленно просыпалась, все еще пребывая в кошмаре. «Такой бред...» «Наверняка это все из-за ящерицы». Однажды в детстве Алика случайно наткнулась на ящерицу, глаза у нее были черными. Правда, иногда ей казалось, что такого вовсе не было. Тогда та ящерица пыталась ее убить.

- В чем помочь? Я же тебе уже помогла. Или нет? - девушка нахмурилась, пытаясь вспомнить вчерашний день.

- Не совсем, - Камил зажег магический светлячок на ладони, в комнате посветлело, - Я тебе не все рассказал. Тот человек... умирая, он мне сказал, где искать сына короля.

- Камил... Ты думаешь, ищейка его еще не нашел? - она натянула на себя одеяло до головы и, щурясь, посмотрела на своего друга. «Сейчас бы лечь и уснуть». Помогать наемнику ей совершенно не хотелось, особенно заводить врага в образе демона-ищейки.

- Конечно, нет. Я думаю, он попытался выяснить у того человека, где его найти, но он... Я не уверен, что он ему сказал. Так что вставай и одевайся.

- Слушай, я тебе помогла, чем смогла. Может, обойдешься без меня? - Алика легла обратно на подушку, ожидая, что Камил уйдет.

- А как же заказы на зелья? Скажи, они тебе все еще нужны? - голос у наемника был вкрадчивый, - Ну, если ты, конечно, не хочешь... Спасибо и на этом. Ну? Я пошел? - Камил встал с кровати и направился к окну.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя