Когда они практически дошли уже до комнаты, Алика вдруг начала волноваться. Ей нестерпимо захотелось куда-нибудь уйти. Уйти! Сбежать! Лишь бы не заходить в свою комнату! Слишком поздно она вспомнила, что помимо сына короля в ее комнате еще и наемник. И только вошли они в комнату, как предчувствие Алики подтвердилось: ни ректор, ни наемник не были рады этой встрече.
- Что он здесь делает? - Камил встал с кровати Алики и подошел к девушке, требуя от нее ответа.
- Помочь пришел, - вместо Алики ответил Дэйван Сонг, хмуро разглядывая наемника.
- Ваша помощь здесь не нужна. Насколько я знаю, вы ректор этой академии и должны следить за тем, как учатся студенты, а не вмешиваться в их дела. Тем более... В личную жизнь! - парень явно грубил Дэйвану Сонгу. Его присутствие все больше и больше раздражало наемника.
- Вам быть может и не нужна, а вот Алике...
- Алике? И с каких пор она для вас Алика? - наемник едва не трясся от злости. Причина была банальна: ревность.
- Камил, давай поговорим, - Алика, конечно, догадывалась, почему наемник так себя ведет, но верить в это не хотела. «Он ведь друг...» «Когда это могло произойти?» Увидев в его руке оранжевый сгусток энергии, девушка попыталась остановить друга от необдуманных действий.
- С каких это пор, она для вас Алика? - наемник повторил свой вопрос и бросил в Дэйвана Сонга заклинание.
Глава академии кажется, только этого и ждал... он решительно ответил наемнику, бросив в него свое заклинание. В комнате девушки начался бой. Она изумлённо смотрела то на одного мужчину, то на второго и совершенно не знала, что делать. «Как их остановить?» Алика была всего лишь на втором курсе и знала не так много заклинаний. Заклинание пролетело мимо и врезалось в стену, которая медленно стала чернеть. «Мне же здесь жить...» «Что они делают, дураки». Алике жутко не хотелось, чтобы ее комнату разрушили.
- Нездвиш... - она произнесла заклинание неподвижности. «Хлоп...» Из руки Алики потянулись синие нити, которые окутывали чужую магию, не соприкасаясь с ней, создавая своеобразный вакуум. Наемник и ректор академии застывали.
Как только две фигуры перестали совсем двигаться, Алика подошла к сыну короля. Ей конечно не хотелось делать, но... Этим двоим явно не было никакого дела в данный момент до парня, а значит? Хотя Алика и не хотела вмешиваться в это дело, она понимала, что в ее случае уже слишком поздно метаться. «Спрячу я его сама», - решила она. «Он ведь будущий король, а вдруг мне за его спасение что-то да перепадёт?» Мысли ее были не так уж и чисты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.