Глава 8

60 3 0
                                    


Алика так увлеклась подбором трав для будущего экспериментального зелья, что отошла от рабочего стола лишь только тогда, когда жутко разболелась голова. «Ну вот и побочный эффект от зелья бодрости», - она скривила лицо и посмотрела на часы. «15:30» - показывали стрелки. Девушке так не хотелось никуда идти, но... пойти на лекцию по защите от темной магии рано или поздно придётся. Алика закрыла тетрадь с расчетами и,положив ту в коробку с зельями, прошлась. За кропотливой работой она провела оставшуюся ночь и практически весь день, все ее тело затекло и требовалось хоть как-то размяться. «Как же болит голова». Девушка уже сожалела, что выпила целый пузырек неразбавленного зелья. Да, спать ей до сих пор не хотелось. Она была бодра, но... помимо бодрости чувствовалась некоторая рассеянность, которая могла пройти лишь после полноценного сна. В данный момент ей ничего не оставалось, кроме как ждать, когда зелье бодрости прекратит свое действие.

Алика взяла сумку с тетрадями и, повесив ту на плечо, вышла с комнаты. Благо на занятия она уже давно собралась и сейчас была в форме академии: простое черное платье с эмблемой академии и маленькие туфли в цвет платья.

- Хошяйка, - не успела Алика выйти из комнаты, как в коридоре общежития встретилась со змеей и Митей.

- А ты где была? Я же велела тебе сидеть в комнате.

- Вообще-то она за помощью приходила, - Митя стал защищать змею, отчего Алика недоуменно на него посмотрела. «Не ты ли говорил, что магические животные зло?» Так и выражал взгляд Умовой, - Вот держи, - парень достал из кармана монетку, которая была на веревочке.

- Это что? - Алика посмотрела на монету, и у нее возник закономерный вопрос, - Ты мне был должен? – она вообще не понимала, зачем парень дает ей деньги.

- Это амулет от головной боли. Я его сам сделал, - последнее предложение девушке не понравилось. Она слышала от некоторых студентов, что в создании амулетов парень был не силен.

- Эм... Я могу как-нибудь и сама. Зелья выпью, - Алика стала отступать в сторону, пытаясь обойти Митю и спрятав руки за спиной.

- Умова, ты сомневаешься в моей работе? Я, между прочим, мастер. Ури. Ты видишь? Я же тебе говорил! - парень обреченно посмотрел на змею, а та... не говоря ни слова, и даже не шипя, поползла в сторону девушки и, забравшись на нее, заглянула ей в глаза. Алика зная о ее магии, шустро их закрыла.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя