Войдя в комнату, первое, что бросилось Алике в глаза это черный след на стене. Она сразу же стала искать другие повреждения в комнате. «Фух...» Выдохнула девушка облегченно, когда мебель и остальные стены оказались полностью целы.
- Ури... Ты здесь? - змеи не было видно. «Надеюсь, она не ползает по общежитию?» Наказание коменданта хоть и отменили, но Алика была точно уверенна, что тот с радостью ожидает, когда она вновь провинится. – Только приползи мне! - пригрозила Алика воздуху, и в это время, словно кто-то ответил на ее угрозу, послышался шум в ванной. «А там еще что?»
Она открыла дверь. Раковина была разломана на две части. Полка с всякими тюбиками валялась на полу, так же как и полотенца. Именно на них и сидела та, что устроила этот разгром. Мышь грызла от голода тюбик шампуня и царапала его своими лапами. У девушки не было слов. Она не ожидала, что мышь... Пусть и магическое животное, но все же мышь, устроит разгром в ванной.
- Видимо ты проголодалась, Гипи, - она подошла к мыши, отобрала у нее шампунь ипринялась наводить порядок в ванной. Раковину она починила с помощью бытового заклинания, а вот остальное... Ей пришлось все делать своими руками: вешать полку, расставлять тюбики и вытирать мокрый пол. Закончив с уборкой, девушка в срочном порядке приняла душ и, одевшись в свежую форму, поспешила на первую лекцию, на которую едва не опоздала.
Первой парой шла лекция по боевым заклинаниям и ее, как и следовало ожидать, вел ректор. После вчерашнего Алика не была рада встречи с ним. Она даже назло ему выставила на стол своих новых питомцев: мышь Гипи и ящерицу Хали. Но ректор не обратил на это никакого внимания, как собственно и на девушку. За всю лекцию он даже ни разу не посмотрел в сторону Алику. «Подумаешь...» «Экая честь». Обиженно сопела девушка. «Вы думаете, что нравитесь мне, господин ректор? Ничуть... Мне тоже совершенно все равно». Все занятие девушка тоже делала вид, будто его здесь нет. Со стороны они оба выглядели глупо.
- Небольшое объявление, - как только прозвенел звонок, и все собрались покинуть аудиторию, ректор попросил студентов задержаться, - Завтра нашу академию посетит король со своейсвитой. Прошу всех вести себя соответственно и не задавать глупых вопросов, ни королю, ни его помощникам, - неприятный холодок пробежал по спине Алики. «А вдруг его помощник это демон-ищейка?» «Надеюсь с Камилом все хорошо?» Девушка забрала своим питомцев и в раздумьях покинула аудиторию. «Нехорошо как-то с ним получилось». «Может, стоит его проведать?» Девушка понимала, что идея глупая и нужно дать время Камилу, чтобы он принял ее отказ, но она слишком начала волноваться о нём после объявления ректора. «Это еще хорошо, что Гемиала здесь нет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.