Сколько Алика лежала в обмороке, нельзя точно сказать. Быть может минут десять, а быть может целый час. Разве это имеет значение? Когда девушка пришла в себя, то обнаружила, что лежит на холодном полу. «Значит, я все еще в животном отделе», поняла она и неуклюже присела.
- Пи... Пи... - снова запищал кто-то у нее в волосах. Алика скосила глаза вверх, ощущая маленькое тельце на голове, которое сейчас пыталось сделать гнездо из ее волос. «Мышь...» «Это же просто мышь Гипона, способная становится невидимой». «Почему я ее вообще испугалась?» Мышей Алика не боялась никогда, а вот... Она быстро вспомнила о причине своего обморока и сразу стала искать эту причину. Ее пока что не было видно. Но хорошо ли это было? По левой ноге, за которую ранее уцепилась ящерица пошло вдруг тепло. «Она что...» «Она все еще там?» Алика посмотрела на ногу и неожиданно встретилась с повисшими белыми зрачками в воздухе. Судя по всему, ящерица-хамелеон сменила окрас, слившись с ногой Алики и отпускать ее не собиралась.
- От... Отпу... сти, - Алика тряхнула ногой и едва не заплакала, когда ящерица лишь покрепче уцепилась. «Мама...» «Мамочка». По щекам девушки побежали слезы. Алика закрыла глаза и стала плакать. «За что мне все это?» «Лучше бы я дома сейчас была, а не здесь с этим...» Слезы бежали и, вспоминая последние дни, в душе появлялась обида. Она вспоминала, как сбила ректора дверью. Как превратила книгу в змею. Как увидела чужую судьбу. «За три дня... Всего лишь три дня. Разве я заслужила все эти неприятности? Я просто варила зелья. Училась, как могла. А тут... Мамочка... Папочка... Хочу домой. Домой». Девушка шмыгнула носом.
- Алика? - вдруг в голове девушки прозвучал удивленный мамин голос, - Ты как здесь оказалась? Это действительно ты, дочь? - Алика открыла заплаканные глаза и увидела перед собой женщину в фартуке, лицо которой было в муке. Женщина была точной копией девушки сидящей на полу и вытиравшей слезы в данный момент. Такие же каштановые волосы, такой же небольшой нос, такие же брови. Она была точной копией, лишь только заметно старше и с другим цветом глаз. Глаза у женщины были зеленые.
- Мама... Мамочка, помоги мне. Сними ее с меня.
- Мышь? - родительница нагнулась над головой дочери и попыталась достать мышь из ее волос, - Прячется. Схожу за отцом, - женщина ушла с кухни, а Алика... Расплакалась пуще прежнего. «Все из-за энка!» «Будь он...» Она в очередной раз шмыгнула носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.