Глава 24

39 0 0
                                    


Проснувшись и не обнаружив друзей, Алика решила до их возвращения заняться завтраком. Она взяла котелок и выглянула наружу. Метели не было. Туч тоже. Солнце светило. Небо было безоблачным. «Вот и погода наладилась. Думаю, успеем». Девушка набрала в котелок снега и растопила печь. В магическую палатку можно было любую мебель добавить при ее создании. Но создатель этой палатки добавил мебели по минимуму, зато печь поставил. Установка такого предмета обычно отнимала много сил, в отличие от простого дивана. Разные магические потоки... Алика разбиралась только в зельях. Но обстановка палатки ей нравилась. По ее мнению здесь еще стола с разными травами и колбами не хватало. А самое главное огромного котла, чтобы варить зелья. «Пора бы уже готовить завтрак. А то, если я начну мечтать...» Алика поставила котелок напечь и взялась чистить картошку и лук. Как только снег растаял, и вода закипела, она бросила туда нарезанныеовощи, добавила немного вяленого мяса, соль и перец для вкуса. Теперь оставалось лишь иногда помешивать и ждать когда все будет готово.

Прошел довольно много времени, когда вернулись Митя с Никой. Девушка уже успела позавтракать и даже продумать сегодняшний путь.

-М-м-м... Какой запах! - Митя вошел и блаженно прикрыл глаза. В животе его заурчало.

- Я первая... Я первая, - Ника выбралась из объятий парня и, не раздеваясь, взяла тарелку с картошкой и стала есть. Алика даже разложила ребятам порции, чтобы те не тратили лишние минуты, - Давно проснулась? - поинтересовалась у Алики Ника, запихивая в рот очередную ложку картошки.

- Давно. А я смотрю, вы перед завтраком решили прогуляться? - девушка стала натягивать верхнюю одежду. Кто знает, сколько такая погода продлится. А вдруг опять метель, - Вы поскорее завтракайте. Сегодня мы должны добраться до Темного леса.

- Сегодня? -полуэльфийка удивилась такой спешке.

- Желательно, - «Черт, я же совсем забыла покормить зверей». Алика принялась искать Хали и Ури, на ходу надевая шапку на голову и застегивая куртку.

- А на рынок в соседнем королевстве мы не заглянем? - Хали обнаружилась на подушке. Девушка наложила ящерки картошки и мяса. Та принюхалась и принялась есть. Ури была в рюкзаке. Правда, один лишь только ее хвост там лежал. Она вытянулась во всю свою длину и наслаждалась отдыхом. Ей так же была предложена порция картошки.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя