Возле обветшалого деревянного здания, словно из воздуха, появились двое молодых людей.
- Ты в порядке? - спросил Камил обеспокоенно, почувствовав, как крепко девушка сжимает его руку.
- Да. Наверное, - Алика вся тряслась и чувствовала небольшое головокружение – телепортировалась она всего лишь второй раз в жизни. Умова кое-как расслабила руки и смогла, наконец, отцепиться от локтя Камила, - Сейчас, - девушка согнулась и стала глубоко дышать, заставляя организм работать. «Вдох...» «Выдох...» «Вдох...» Алике становилось легче. Головокружение отступало. Зрение прояснялось.
Девушка выпрямилась и посмотрела вперед, на знакомое здание. Со времени последнего посещения, а это было почти полгода назад, здесь ничего не изменилось. Та же вытянутая вверх треугольная крыша, глядя на которую создается ощущение, будто она подпирает само небо. Множество маленькие окошек, которых внутри почему-то не так уж и много. И деревянная табличка с названием, висевшая на ржавом крюке и гласившая «Одинокий путник».
Не желая привлекать к себе внимания и не задерживаясь надолго у входа, Умова и Камил вошли внутрь здания. Алика немного трусила, она была студенткой, а студентам обычно вход в такие заведения был запрещен. «Надеюсь, меня никто не узнает», - подумала она, заходя вслед за Камилом в таверну.
- Ставлю десять!
- Одиннадцать!
- Поднимаю ставку.
Как только Алика оказалась внутри, в ее нос тут же ударил запах медовухи, а в ушах зазвенело от шума. Каждый посетитель таверны был занят каким-нибудь делом: кто-то наслаждался выпивкой в одиночестве, кто-то в компании. Кто-то остановился отдохнуть на ночь в таверне и теперь ел поздний ужин; кто-то играл на деньги в знаменитую здесь игру «Подбрось медяк» на барной стойке. Выиграть почти никому не удавалось, так как правила игры были сложны. Нужно было с помощью струйки магии медной монетой попасть на горлышко бутылки из-под эля. Ставили всегда не больше пятнадцати медяков. Но желающих было так много, что выигравший часто становился богат, даже если вошел совершенно нищим всего лишь с тремя медными монетами.
Не обращая никакого внимания на игроков, наемник вместе с Умовой прошел мимо барной стойки и направился к лестнице, на второй этаж. Поднявшись наверх, они присели за первый столик от лестницы, спинами к проходу. Здесь в отличие от первого этажа было намного тише, да и народу меньше. Всего лишь четыре полупустых деревянных стола и лавочки, на которых обычно сидели клиенты таверны. Справа находилось пять комнат, которые хозяин таверны обычно сдавал проезжающим путникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.