Оставшийся торт Алика решила отнести одногруппникам. Может, они станут немного добрее? Особенно девушки. Посадив ящерицу на плечо и, подождав пока змея заползет в сумку, девушка пошла в аудиторию. Змея с каждым разом становилась все тяжелее. В этот раз она точно весила больше.
- Шпашибо хошяйка, - змея решила поблагодарить Алику, когда они уже почти дошли.
- Еще раз себя поведешь так... - Алика угрожающе посмотрела на змею и вошла в аудиторию. Занятие в зале еще продолжалось, поэтому никого еще не было,- И где бы мне его оставить? - девушка задумалась и решила, что правильно будет поставить его там, где сидит ее подруга. Она поставила торт на стол и написала для Ники небольшую записку:
«Для голодных студентов»
«P.S: Ника, съешь хотя бы ложечку...»
Внизу с помощью магии Алика оставила печать в виде змеи. В детстве она часто использовала это шутливое заклинание, ставя по дому разные печати. Ей нравилось это занятие, а вот матери, которой постоянно приходилось убирать за ней – нет. Алика усмехнулась, когда вспомнила, как часто на нее тогда кричала мама, а отец ее всячески защищал. «А теперь можно и к родителям».
Алика вышла из аудитории и едва не столкнулась с ректором. « Вот же... Если он узнает, куда я собралась, то не отпустит. Я же ведь обещала ему ходить на все занятия». Алика поискала пути отступления. Лестница была занята, так как именно к ней ближе всего был ректор. Оставалось окно.
Девушка залезла на подоконник и посмотрела вниз. «Второй этаж». «Надеюсь, что удачно приземлюсь». Алика открыла створку, и нервно сглотнул, прыгнула. «Мамочка...» Во время прыжка она закрыла глаза. Ей было легче вслепую приземляться, чем считать, сколько метров осталось до земли, и переживать, останется ли она жива. «Плюх...» Полет оказался недолгим. Приземление вышло вполне удачным. Почти. Алика приземлилась в колючий куст и едва не закричала, когда колючки впились в самое мягкое место, на котором она обычно сидела. «За что?» Алика стала выползать из колючего куста, потирая место множества уколов. «Как же больно. И почему у меня вечно все идет не так. Как говорится, все через... Нет, девушке так ругаться нельзя». Она выбралась из колючего куста и, прихрамывая, пошла к воротам академии.
- Вы-то хоть в порядке? - по пути она поинтересовалась, как ее питомцы.
- Хорошшо, хошяйка, - сонно отозвалась змея, которая пыталась уснуть после вкусного завтрака. Ящерица же, за неумением говорить, просто впилась в кожу девушки когтями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.