Как только Алика сошла с последней ступени, то тут же нахмурилась. Ей не понравилось место, где она оказалась. Холодные кирпичные стены. Низкий потолок, с которого капала на каменный пол вода. И железная дверь впереди, без единого замка. Подвал. Это был самый настоящий подвал.
- И что теперь? - спросила Алика у Мити, который начал осматриваться магическим зрением. Она первый раз была здесь и увиденное совсем не походило на запретную секцию. «Может, это просто обыкновенные слухи и нет вовсе никакой запретной секции?» Девушка начала сомневаться, что данная комната существует. «Мало ли что там может быть за этой железной дверью без замков». Она посветила на дверь и попыталась заглянуть сквозь нее. «Кто знает, возможно, там библиотекарь просто швабры хранит», - Мы точно на месте?
- Не мешай, - ответил ей Митя и присмотрелся к левой стене возле двери. Потом он достал из кармана магический пропуск и приложил его к одному из кирпичей. Раз... Кирпич стал белым. Два... пропуск тоже засветился былым, хотя он и до этого был белым. Три... Дверь открылась с громким скрежетом. Из закрытой комнаты повалил пар, и потянуло запахом плесени.
Парень щелкнул пальцем – от его руки отлетел магический светлячок и сам по себе полетел вперед. Как только он проник в комнату, тускло осветил ее, застыв у потолка. Митя и Алика вошли внутрь.
Запретная комната была пыльной и практически все предметы, которые здесь находились, были укрыты белыми простынями. Даже небольшой книжный шкаф, стоявший у стены, был тоже плотно запечатан светлым покрывалом. Как будто сговорившись между собой, парень и девушка стали сдергивать ткани с предметов. Одна... Вторая... Четвертая... Шестая... Двенадцатая. Куча простыней лежало у стены, а в центре комнаты стояли довольные студенты. Им теперь хорошо были видны все предметы запретной секции.
Чего здесь только не было! Большое прямоугольное зеркало в деревянной раме. Старая метла из ёлочных ветвей. Несколько серебряных колец, увидев которые, сразу же хотелось надеть на палец. Исписанная ровным почерком зеленая тетрадь. Пара разноцветных ниток с маленькой иголкой. Шкаф с двумя полками толстых книг. Поскольку Алике нужна была именно книга, то она сразу пошла к книжному шкафу. Увидев там брошюру с темно-зеленой обложкой, девушкарешительно ее взяла. «Заклинание от нежити или от демонов». Гласила надпись на обложке. «И как я раньше не обратила внимания на название», - подумала девушка и начала листать страницы, ища нужное заклинание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.