Глава 16

46 0 0
                                    


Как только Сабленуг выбрался из туннеля, очень вовремя уставшие руки Алики разжались. А зверь, пробежав ещё несколько шагов, начал кататься на спине. Еще бы секунда и они превратились бы в блин. Наверное, они для него были очень лёгкие, что он не заметил их падения.

- Я не могу поверить... - Гивен Вианов чуть ли не светился от счастья, - Этот воздух... Трава... - он говорил и говорил. А в паре метров от них был сабленуг, еще не ушедший и это мужчину ничуть не беспокоило.

Алика на всякий случай немного отползла, мало ли что. Пусть вначале ведьмака попробует, глядишь, и костями подавится.

- Рррр... Рррррр! - зверь покачался, порычал и убежал. Девушка вздохнула облегченно.

- Я же говорила, что все получится. Без меня ты бы год там еще сидел, - Алика во всю сама себя расхваливала, и ей ничуть за это не было стыдно.

- Нет, еще один год я не выдержал бы!-– Гивен лежал на холодной земле и перебирал руками траву.

Они замолчали на некоторое время. На небе всходила луна. Рядом завывал ветер, склоняя голые макушки деревьев чуть ли не до земли. Но им не было до этого дела. Каждый сейчас думал о своем. «Оказывается, я местами бываю умной. И пусть теперь кто-нибудь скажет, что дура», - были мысли Алики. «Я жив... Я больше не в туннелях», - были мысли Гивена. «Как приду к родителям, наемся пирожков». «Эх, наконец, приму ванну».

- Кар... Кар... - прилетела ворона и села на дерево, - Кар...

- Кыш... - махнула Алика на нее рукой. Ворона повернула голову и,взглянув на нее одним глазом, снова каркнула.

- Дурной знак, - прокомментировал ворону ведьмак.

- Я не верю в приметы, но думаю, что пора идти, - Алика встала с земли и стала осматриваться вокруг. Место было незнакомым и жутким.

В первую очередь из-за черных выгоревших деревьев. Во вторую из-за птиц, сидевших на верхушках этих деревьев. А в третью из-за тучи висевшей прямо над ними. Правда, туча на тучу и не походила даже. Скорее это черный дым, для себя решила Алика. Но почему он собрался в тучу и висит прямо над ними... Было загадкой.

- Кар... Мясо.

- Свежатина. КАР! КАР!

Птицы громко закричали, смотря на них, то одним, то другим глазом, поворачивая голову.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя