Алика с глухим стукомупала на твердую поверхность.
- Ай... - воскликнула девушка, когда попыталась присесть. Все ее тело отозвалось болью, включая и голову. Она дотронулась до затылка и тут же скривила лицо, нащупав что-то скользкое. Поднесла руку к носу, пытаясь понять, во что вымазала голову. Пахло кровью, - Я что, чуть не умерла? - Алика с трудом зажгла на ладони светлячок, и, заставив его висеть в воздухе, при свете посмотрела на ладонь. «Действительно кровь». В глазах двоилось, и голова начинала все больше и больше болеть.
«Как я могла здесь оказаться?» Алика попыталась вспомнить: «Засыпала на кровати, а дальше... ничего не помню! Радует то, что я уснула, не раздеваясь, и в кармане всегда ношу защитный амулет! Иначе я разбилась бы насмерть...» Она прикрыла глаза и попыталась встать, приложив другую ладонь к затылку. «Ай...» Уже по другой причине девушка вскрикнула. Плечо левой руки отозвалось болью. «Я же ведь падала на спину?» Она, сузив глаза, взглянула на плечо. Оно было немного обожжено и кровоточило. Выходит, заклинание орка всё-таки в них попало. Только вот кому досталось больше: Умовой или наемнику?
- Камил? - Алика принялась искать друга, - Камил, ты здесь? - никто не отозвался, - Хм... - девушка с трудом встала, пошатываясь, добралась до стены и прислонилась к ней, - Что же там было дальше? - она стала растирать виски, -Я думала, что мне снится, но... кажется меня кто-то нес... Потом он сказал? Да, он что-то сказал. И этот голос... - Алика неожиданно застыла, - Не может быть. Зачем? Я же ведь ничего не знаю. Зачем демон-ищейка пытался меня убить? Как же болит голова... и почему когда так нужна магия, ее нет? - Алика сделала попытку применить заклинание лечения, но магический резерв был практически пуст. Обычно он восстанавливался довольно быстро во сне, за короткое время. Но, к сожалению, Алика поспала всего лишь час, ее магии сейчас еле хватило на светлячка. Который в любой момент мог погаснуть.
Она совершенно не знала, что сейчас делать. Кругом были каменные стены, как в пещере. К тому же, здесь было довольно темно, что только подтверждало догадку Алики. Она где-то глубоко под землей, в какой-то пещере. Единственное, что она понимала – отсюда нужно как-то выбираться. Алика была не тем человеком, который будет спокойно ждать, когда его спасут. Вдобавок она была уверена, что её никто не станет искать. Сколько пройдет дней, прежде чем заметят, что ее нет? Она ведь часто отсутствовала. Так что никто не станет беспокоиться. «Разве что Камил?» «Надеюсь, демон его не тронул». Алика отлепилась от стены и, согнувшись, побрела к выходу из пещеры. Ждать того кто ее спасет в ее случае это было бы глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия боевой магии.
ФэнтезиВы случайно пропустили лекцию ректора? Случайно расквасили ему нос, а потом случайно превратили книгу в змею? Случайностей не бывает, это судьба. И, в конце концов, должен же кто-то во всех этих случайностях разобраться.