Глава 13

51 0 1
                                    


- Ты можешь не шататься? - Алика крепко держалась за руку наемника и боялась упасть. А бояться стоило. Вокруг них было болото... Они стояли на небольшой кочке и еле умещались на ней вдвоем. Парень шатался, и казалось, вот-вот упадет.

- Ик... - Камил не понимал происходящего и даже не пытался этого сделать. Его мозг был пьян, и отрезвляться в ближайшее время не собирался.

Алика сощурилась, думая, что так сможет увидеть сквозь туман, в какую сторону нужно идти. Бесполезно. Прямо под ногами можно было еще что-то рассмотреть, а вот дальше. «Интересно, а если я попрошу помощи у обитателей болота, они помогут?»

- Кикимора-а-а! - в ответ тишина, - Болотни-и-и-к! - вдали послышался противный смех, означающий, что над их ситуацией кто-то забавляется, - Уууууу.... - Алика зло погрозила кулаком туману. И пока она пыталась хоть что-нибудь придумать, наемник положил свою голову ей на плечо и, обняв за талию, еще крепче уснул, - Да ты издеваешься! - Алика приподняла плечо, пытаясь сбросить голову наемника. Сейчас она ни капли не ощущала перед ним вину, а только злилась: и на себя, и на парня. «Зачем я вообще осталась? Увидела, что живой и ушла бы... Почему мне всегда больше всех нужно?!» Кто-то, словно читая ее мысли, решил еще больше ухудшить ситуацию.

Неожиданно кочка под ногами девушки и парня стала уменьшаться. «Ха-ха...» - прозвучал очередной смешок нечисти. Ноги Алики медленно покрывала зеленая жижа болота. «Я что, вот так вот умру?» «Молодой и красивой?»

- У-у-у-у... - от обреченности Алика завыла.

- У-у-у-у... - где-то послышался ответный вой. И это был не человек. В тумане мелькнула тень. Большая огромная тень сабленуга. Туман стал исчезать. «Показалось?» Девушка повертела головой в разные стороны, но тени нигде не было. Да и не время сейчас об этом задумываться. Нужно поскорее выбираться.

Туман рассеивался. Стали видны кочки, а главное суша. Она была рядом в метрах тридцати.

- Вставай, - Алика стала трясти наемника, и когда тот проснулся, попыталась ему объяснить ситуацию: - Видишь кочки? Ты должен по ним добраться до земли.

- М? - Камил слушал Алику, но совершенно ее не понимал.

- Зачем... Зачем было столько пить?! - она потерла лоб, а потом... Толкнула наемника в сторону кочки, наложив на него заклинание холода. Тот прыгнул на кочку, едва не упав.

Академия боевой магии.Место, где живут истории. Откройте их для себя