После окончания всех уроков в институте и последующего прощания с Эшли и Хваном, Молли направилась домой.
Солнце неумолимо припекало, но её это не раздражало.
Проходя по этой дороге, уставшая осознавала, что нет ничего важнее момента, когда мы можем остановиться и насладиться красотой окружающей нас жизни. Именно здесь, на этой прогулочной дороге, она понимала, как важно оставаться целеустремленной и не терять надежды.Наконец, она добралась до дома - своего уютного уголка.
...............
Сегодня был ненавистный понедельник, день, который обычно ненавидят все. У Молли как обычно в этот день было плохое настроение,однако сегодня все обернулось по-другому.
Как только зазвонил телефон,Молли с улыбкой на лице ответила.
............
.....
- Ало?
- Привет Молли, ты дома?-послышался из телефона голос Хвана.
-да.
-я тут подумал... Мы давно не собирались все вместе. Как на счет пойти сегодня ко мне? Ты же не занята?
Когда Молли услышала приглашение Хвана,она не замедляясь ответила:- да, я смогу прийти!
-отлично, жду в 5.
..........................
* блин,дура! Зачем ты согласилась? Тебе ещё три конспекта писать*-подумала про себя Молли. Но в тоже время она была как никак счастлива. Ведь если это приглашение Хвана к себе в гости, значит это совместно проведённое с ним время.
*в комнате*
Недолго думая, Молли сразу решила, что надеть.
Модное и стильное белое платье было для нее настоящим открытием. Легкое, словно перышко, оно идеально облегало ее фигуру, подчеркивая все ее достоинства.
Каждый раз, когда она надевала это платье, проходя мимо, парни не могли оторвать взгляд от этой красоты и это ей нравилось. Ведь всё внимание было на ней.
*ну посмотрим, устоит ли Хван передо мной*
...........
Молли решила немного накраситься, чтобы выглядеть еще привлекательнее. Она выбрала свой любимый насыщенный цвет помады, чтобы подчеркнуть чувства, которые она испытывает по отношению к Хвану и как только накрасилась, немного покрутилась перед зеркалом, закончив свой легкий макияж.
Как только Молли была готова, она вышла из дома и направилась к Хвану.
...................
*От лица Молли*
Идя по дороге, мне захотелось захватить что-нибудь к Хвану, и я зашла в магазин. Разглядывая прилавок, мой взор остановился на коробке конфет, и я решила ее приобрести.
Совершив покупку, я вышла из магазина и направилась в сторону дома Хвана.
.................
Подойдя к его высокому и красивому дому, я вошла внутрь, где в гостиной меня уже встретил Хёнджин.
Хван был очень красивым.
Глаза Хвана были глубокими и загадочными, словно окна в его душу. Они светились интенсивным темно-коричневым оттенком, который создавал ощущение тепла и искренности. Смотреть в них было как погружаться в другое измерение, где существовали только чистые и неподдельные эмоции.Но самым прекрасным в Хване была его улыбка. Она была настолько чарующей и притягательной, что не оставила равнодушным ни одного человека. Эта улыбка была искренней и полна жизненной радости. Когда Хван улыбался, его лицо словно расцветало и становилось еще прекраснее.
Незамедлительно, я протянула ему коробку конфет, и в ответ на мой жест он снова улыбнулся.
-Не стоило Молли.
-Но всё же, возьми.
-хорошо, большое спасибо.
.........
Мы спокойно прошли в гостиную, где я как раз таки увидела свою подругу.
Я прошла к своей подруге, а Хван пошёл на кухню, сказав, что щас придет.-оу... Ты тоже здесь? Не думала,что ты придёшь-внезапно разочарованным голосом сказала Эшли.
Я очень удивилась её вопросу, Ведь когда Хван сказал, что "мы давно не собирались все вместе" я сразу поняла,что он позовёт и Эшли тоже.
-Почему ?
-Хван не говорил, что ты придешь. А он оказывается тебе позвонил...
- не понимаю, а разве что-то не так? Ты разве не хотела меня видеть?
-нет-нет, я не это имела ввиду.
-ясно.
.........
Решив расслабиться и насладиться вечером, Хван принёс несколько бутылок пива.
Уютная обстановка и хорошая компания создали идеальные условия для просмотра фильма. Вместе мы наслаждались выбранным фильмом. погружаясь в захватывающий сюжет и наслаждаясь неповторимыми моментами, которые нам представляли герои. Время казалось остановленным, ведь ничто не могло отвлечь нас от ярких кинематографических кадров. Настроение было на высоте, и каждый из нас наслаждался обществом и атмосферой, царящей в комнате. Это спокойное и уютное вечернее времяпрепровождение стало незабываемым и делало нас еще ближе друг к другу.