Я гуляла по улице, наслаждаясь прекрасным голубым небом и теплыми лучами солнца. Вокруг меня были люди, парочки, все как будто погружены в собственный мир. Взгляд мой блуждал с лица на лицо, пытаясь уловить чей-то взгляд, улыбку или скрытую печаль. Вдали слышался детский смех, птицы радостно щебетали на ветках деревьев. И в этот момент я почувствовала, что жизнь прекрасна, и все вокруг наполнено невиданной красотой.
Рядом с парком, была набережная, утопающая в лучах закатного солнца. Были гулкие волны, создавая мелодичный шепот, который наполнял воздух таинственной магией.
Это было место, где время останавливалось, а душа находила убежище от суеты и шума современного мира. Я гуляла по набережной, смотрела на голубое небо и на лучи солнца, которые играли в воздухе.
Меня посещали мысли, зачем я живу. На душе было тяжко, но я понимала ,что если я так и буду угнетать в своих страданиях,я никогда не найду покой.
"Луис.., я буду жить ради тебя. " -произнеся это, я остановилась и смотрела на Волгу. Вода была спокойной, словно зеркало, отражающее небо. Этот момент был как вечное пребывание в мире гармонии и красоты.
Именно здесь я чувствовала, что моя жизнь имеет смысл, что каждое мгновение несёт в себе особенную ценность.
Я продолжала смотреть на Волгу, пока ко мне не подошёл красивый на вид парень.
-Такая красивая и одна?-спросил парень,улыбаясь милой улыбкой.
-так сложилось. -ответила я, смотря с интересом в его глаза.
Он был высокий, карие глаза, волосы у него были светлые, а его голос... Такой бархатистый и нежный, так и манит меня.
-можно с тобой познакомиться?
-конечно.-ответила я.
-как тебя зовут милашка?
-Молли, тебя?)
-Феликс,рад знакомству.-улыбнувшись произнёс он.
-взаимно. - ответила ему той же милой улыбкой.
-составить компанию?
-давай.