*дома*
Раскладывая вещи после долгой дороги, вдруг раздался пронзительный звонок моего телефона. Сердце застыло на мгновение, ведь номер был совершенно незнакомым. Неуверенно поднимая трубку, я прямо издалека почувствовала, что в этом звонке что-то есть...
- Алло? - прозвучал мой голос, занятый размещением вещей.
- Привет, это Эшли!
Я была ошарашена, когда услышала её голос.
"Она хочет поговорить со мной? Смешно. "
-Что тебе нужно?
- Вот только поэтому ты мне и нравишься, Молли. Ты умная девочка и всегда знаешь как правильно задать вопрос. К счастью мне даже не пришлось этого из тебя вытягивать.
-Так что тебе надо?
-мне надо... надо.. Надо... Так..... Пожалуй, чтобы ты не лезла к моему Хвану. Он ведь теперь мой и я не потерплю твоё вмешательство в наши с ним отношения, усекла?
-хах, думаешь я буду за ним бегать, после того,что он сделал?
-нет, не думаю,это он бегает за тобой. Он вчера меня просто жутко выбисил. Ты ушла и он стал тебе названивать, после устроил скандал, но неважно, а потом вообще меня прогнал из квартиры...
-тогда это его проблемы.
-В общем,я хотела поговорить. Давай встретимся? Надо кое что обсудить, а то я тут на работе, поэтому мне не удобно. Буду рада если ты согласишься!)
-где и во сколько?
-в кафе, в 13.00.
-ладно.
-до встречи душечка~