Вторник.
От лица Молли.
Солнце взошло над горизонтом, пробивая свои лучи сквозь тонкие шторы и пробудив меня из глубокого сна. Я открыла глаза и медленно села на краю кровати, вдыхая утренний свежий воздух. Затем, неспешно встав с кровати, я направилась в ванную комнату, чтобы очистить лицо и проснуться окончательно.
Струи воды освежали мое лицо, а прошедшая ночь всплывала в памяти. Вчерашние события и разговоры прокручивались в голове, словно фильм на повторе. После того как я умылась, я подошла к шкафу, чтобы выбрать наряд на сегодняшний день. Остановив свой выбор на стильной блузке и удобных джинсах, я быстро оделась и пришпилила волосы в небрежный пучок.
Закончив с утренним образом, я направилась на кухню.
.......................
Воспоминание вчерашнего.
" Когда я собралась домой, Хван решил проводить меня до дома, от чего я даже была не против.
Уже идя с Хваном по местным аллеям. Все вокруг приобрело особую магию - фонари на улице, будто капли звезд, сияли на фоне синего неба. Идти и разговаривать, погруженные в глубокие мысли и яркие эмоции, было совершенно непередаваемо.
И вот путь привел нас прямо к моему дому.
На прощание Хван, прильнул к моей щеке нежным поцелуем. Этот маленький жест возбудил во мне приятное тепло, словно я получила заряд энергии любви и дружбы. Моё сердце начало стучать в унисон с крыльями бабочек, беспорядочно бьющихся внутри. Этот момент настолько сокрушительно красив, что я не могла поверить, что вообще не сплю и это всё реальность.- До завтра Молли.
-До завтра... "