Год с половиной пролетел незаметно, Молли все это время встречалась с Хваном. Она работала визажистом в салоне красоты по углу улицы, а Хван работал в успешной компании.
Её рабочий день начинался на заре и заканчивался поздно вечером. Она всегда старалась выполнить все задания вовремя и с высоким качеством. В отличие от нее, Хван был начальником и мог уходить с работы в любое время.
Каждую неделю у них возникала ссора, связанная с её работой. У неё не было времени на то, чтобы уделить внимание своему партнёру, а это негативно сказывалось на их отношениях.
.............................
.......От лица Молли.
Вечер уже крался, когда я, уставшая после долгого дня, направилась домой.
Улицы были освещены слабым светом уличных фонарей, и в воздухе пахло прохладой осеннего вечера. Шаги мои становились все тяжелее, и я с нетерпением ждала момента, когда смогу прийти домой, налить себе горячий чай и лечь в тёплую кровать. Сейчас это всё, что мне нужно.Проходя мимо темных аллей и угрюмых зданий, я ощущала, как наступает ночь со своей таинственной магией и загадочностью. Наконец, я повернула на улицу, где находился мой дом.
" Когда я закончила учится в институте, мы с Хваном переехали вместе жить в другой город, сразу после того, как он купил нам квартиру, что находилась рядом с моей и его работой.
Хахаха! до сих пор не могу забыть, какое лицо было у Эшли, когда она узнала,что мы с Хваном встречаемся. Её словно парализовало током.
Это то, чего она явно не ожидала.А я же,с каждым воспоминанием понимала, что её чувства к Хвану стали больше, гораздо больше.
Особенно то, как она старалась поддерживать с ним общение и быть рядом с ним.Хван мне рассказал, что они дружат с самого детства и именно с того дня, как Хван перевёлся учится к ней в класс,у неё появились чувства к нему. Просто они были не такие большие и значимые, как сейчас. "
"Интересно,как она там? До сих пор ли живёт в том городе? "-подумала я и к этому времени, подошла к своему дому.
Открыв дверь своим ключом,я вошла в подъезд, а дойдя до лифта, я нажала на нужный мне этаж.
"Я больше не могу рисковать отношениями с Хваном. Может мне стоит взять отпуск? "-с тяжёлым вздохом,пронеслись эти мысли в голове.
Наконец поднявшись на мой этаж, я прошла к входной двери.
Я прекрасно знала, что Хван щас дома и нажав на звонок, дверь мне сразу же открыл Хван.
-привет.
-привет, проходи.-сказал Хван и пропустил меня.
Вид у него был серьёзный и я прекрасно понимала, что щас начнется то, чего бы я не хотела.
-Что-то случилось?
-на этот раз, ты задержалась на час позже.
-ну да... Клиентов было много, да и новую косметику сегодня привезли. Я решила половину разобрать сегодня, а половину на завтра. -сказала ему я, уже из ванной комнаты.
- Я всё понимаю, но...
-Что опять не так? -выйдя из ванной, спросила я.
-что опять не так? Ты серьёзно? Меня всё не устраивает. Ты приходишь домой поздно, не уделяешь мне не какого внимания. Я устал , понимаешь?
-Хван, я работаю. Это моя работа. Я скоро возьму отпуск, обещаю.
-А может ты вовсе не работаешь? Может ты со своим любовником в постели прыгаешь, а?
-что..? Ты о чем вообще? Нет, ну если хочешь я могу вообще не работать и сидеть дома. Честно говоря из тебя тоже работник не какой. Захотел пришёл, захотел ушел. Это я не знаю, с кем ты и где ты и с какими бабами ты тут шляешься, пока меня нет!
-Молли....
-Ты хоть знаешь, что я сделала, чтобы работать сделать? В этом грёбаном популярном на весь город салоне. Я мечтала здесь работать, понимаешь?
Слёзы покатились по моим щекам.
-Молли.. Прости меня.
-Отвали!
-Молли, пожалуйста!прости... Просто мне тоже нелегко... Ты работаешь с утра, до самого вечера и тебя целый день нет дома. Ты работаешь пять дней в неделю и мы редко куда ездим. Хочется просто уехать в отпуск на море и побыть там вдвоём...
-Я понимаю Хван... Мне тоже этого хочется. Я постараюсь взять отпуск, ладно? Либо я уйду с этой работы и устроюсь на другую..
-нет! Ты будешь там работать, но... Просто попробуй сменить свой график. Может начальство даст тебе хоть 3 через 2?
-я спрошу.
- Если они тебе откажут, то к ним пойду разбираться я.
- ахахах ну Хван.
-я всё сказал.
-Мир?
-Мир)