Выбор фильма вечером или ночью- это всегда сложное решение. Особенно когда решаешь его вместе с друзьями.
Эшли металась между комедией и драмой, не могла определиться. Я тем временем отошла на кухню с Хваном, чтобы помочь ему нарезать фрукты.*на кухне*
-нарезай аккуратно,а то порежешься!
-я пытаюсь.-ответила я.
-всё, я сам.
-ну Хван.
- не нункай мне тут! Я забочусь о тебе.
Эти слова заставили меня замереть в изумлении - приятное ощущение охватило меня, когда я услышала, что кто-то действительно заботится обо мне.
Пока мы болтали обо всем, я и не заметила как мы раздурились.
Хван и я весело, плескались водой из-под крана. Мы шутили и смеялись. Но внезапно в дверном проеме появилась Эшли. Ее взгляд был строгим, и я сразу почувствовала, что нам нелегко будет оправдаться перед ней.
-Что здесь происходит? - спросила она, скрестив руки на груди и она была явно не довольна.
Мы помолчали, не зная, как лучше объяснить наше Дурачество.
-нечего подобного. -Сказал Хван.
- Заканчивайте свой цирк и пойдёмте, я уже нашла драму.
Эшли ушла из кухни, оставив нас одних.
-Что это с ней? -спросила я.
-кажется я догадываюсь...
-что?
-я тебе позже расскажу.
-ладно.
-я возьму тарелку, а ты бери чипсы.
-хорошо.
Взяв всё необходимое, мы вышли из кухни, направляясь обратно в гостиную.
Я не понимала, что с ней, Эшли, как будто ревнует меня к Хвану. Ее недовольство в последнее время стало явным, но мне остается только догадываться. Возможно, это связано с нашим близким общением в последнее время. В любом случае, если это и ревность, то она вызывает у меня беспокойство и непонимание. Я стараюсь быть внимательной и заботливой подругой, но чувствую, что наше отношение начинает меняться.