Мы проезжали по дороге, наслаждаясь лучами солнца и болтая о всяких мелочах. Проехали и мимо озера, где он проводил детство, и вот уже мы видим дом его мамы. Приехав, я увидела небольшой, но уютный красивый домик. Зашли внутрь и оказались в уютной гостиной, где царил теплый семейный дух.
-Ох, какие гости! Как я рада тебя видеть! -воскликнула радостная Эмили, увидев меня.
-Здравствуйте.-сказала я немного помявшись.
Я была немного растеряна, но в тоже время мне было очень приятно, что меня так радостно встречают.
Я смотрю на его маму и вспоминаю о собственной семье. Волнение и тоска оседают в моем сердце, ведь я давно не видела своих близких. Однако, несмотря на расстояние, мы продолжаем поддерживать связь друг с другом и оставаться в теплых отношениях.
Регулярные звонки, сообщения и видеочаты стали нашим способом поддерживать близость и передать друг другу недостающие эмоции. В нашей семье нет места забыванию и разрыву связей, мы умеем сохранять и ценить наши узы, будучи далеко друг от друга. Этот опыт дал мне осознание важности родных и близких и научил оставаться связанной с ними независимо от расстояния.
И вот мы уже находимся на кухне, в окружении атмосферы домашнего уюта. Мы болтаем о всякой всячине, смеемся и радуемся простым моментам жизни.
Мать Луиса очень жизнерадостная женщина. Ее сияющие глаза и заразительная улыбка не оставляют равнодушными. Вся ее одежда словно отдает яркими красками и отражает ее энергичность и позитивный настрой.
Мы с ней общались, и каждое ее слово, каждая ее история окутаны добротой и заботой. Неожиданно приятное чувство внезапно проникает внутрь, словно летний легкий бриз, уносящий с собой все сомнения и тягостные мысли.
В то время, как мы весело трепетали, мой взгляд периодически встречался с взглядом Луиса. В его глазах я видела интерес и некую таинственность. Мы словно общались без слов, обмениваясь друг с другом улыбками.
Я немного задумалась,но мои мысли мимолётно ушли, когда его мама вдруг сказала:
-Сынок, а принеси сюда наш семейный альбом. Я очень хочу показать его Молли.
-хорошо, мам. - он встал из за стола.
-он находится у меня в комнате, в тумбочке.-сказала Эмили ему в след.