Ну чтож...
Что касается того письма, я к сожалению не могла ответить взаимностью, из за чего винила себя. Поэтому я так и не стала ничего отвечать.
Что касается Луиса, его посадили на 9 лет тюремного заключения и я не как не могла помочь. Я очень хотела ему помочь и даже пыталась, но увы...
Все же его могли посадить на 12 лет тюремного заключения, но благодаря адвокату, ему сократили срок на 3 года.С того самого дня прошло три дня и все эти три дня я тяжко переносила. Я просто лежала на кровати, закрыв глаза и пытаясь забыть обо всем на свете. Но ведь в голове у меня были только слезы и боль. Я не могла ни есть, ни спать, ни даже думать. Просто отчаянно пыталась выжить в этом бесконечном море страданий. Казалось, что весь мир обернулся врагом, а жизнь лишилась смысла. И тогда я вдруг подумала, что может быть, так и должно быть. Может быть, я должна просто умереть и забыться, как будто меня никогда и не существовало...
С этими мыслями я встала с кровати и направилась на кухню, что-бы попить воды. Голова ужасно болела после слёз, а глаза были красными.
"Как там поживает его мама...? " -подумала я.
После того, как Луиса посадили, я должна была уехать с его квартиры, но я так этого и не сделала. И буквально сегодня, я планировала съехать от сюда, нежели жить в доме, в котором всё напоминает о Луисе.
Выпив стакан воды, я услышала внезапный звонок в дверь.
..............
Открыв входную дверь, я увидела адвоката Луиса.
-Что-то случилось?-спросила обеспокоенная я.
-Зашёл проведать тебя.
-проходи.
......................
Мы прошли на кухню, где я налила ему чай.
-как ты?-спросил он.
-ужасно.
-как же мне тебя жаль.... Ты не заслуживаешь этого. -он смотрел на мой печальный вид.
-сегодня я уеду из этого дома.
-ты уверена? -спросил он смотря глядя мне в глаза, а в его глазах читалось беспокойство.
-да, уверенна. Это его дом, я не имею права здесь жить, я не встречаюсь с ним, я просто его подруга. Да и когда он в тюрьме, дом переходит к его матери. Мне кажется если она меня увидит, она меня ужасно возненавидит...
- почему ты так считаешь?
-Не знаю..., но я просто обязана исчезнуть из их жизни. -я знала, что проблемы именно из за меня, ведь именно из за меня он теперь в тюрьме.
-ладно, делай как считаешь нужным. Тебе есть где остановиться?
-нет..., но я сниму на время съёмную квартиру.
-хорошо, если тебе нужна будет помощь, пожалуйста обращайся ко мне.
-хорошо, очень благодарю вас.
-ну, а я в прочем не только из за этого пришёл...
-да?
-дело в том, что...