*от лица Молли*
Утро.
Было тепло, солнце уже припекало, а на работе было тихо. Начальства ещё не было, так что народу было мало, и все могли расслабиться и отдохнуть. Я сидела у входа, в уютном кресле, глядя на проходящих мимо коллег.
Вдруг дверь открылась, и вошёл молодой парень. На вид ему было около 20-23.
Я по смотрела на него и он мне показался довольно знакомым, а после я поняла, что это был Луис.Это было давно не виденное лицо, и мое сердце заторопилось. Я была рада его видеть и почувствовала смесь радости и волнения. В глазах Луиса было что-то знакомое, но при этом таинственное.
Мы обменялись улыбками.
-Привет.
-Привет! А ты тут какими судьбами?
-я проходил мимо и решил зайти повидаться с тобой. Прошло довольно много времени, с тех пор, как ты переехала с Хваном сюда.
-ах, да.
-хочу сказать, что ты совсем не изменилась. Как была красивая, такой и осталась)
-хахах большое спасибо, очень приятно это слышать. А от куда ты знаешь, что я здесь работаю?
-Мне Хван рассказал.
-ааа.
-Если ты сейчас не занята... можем сходить попить кофе, тут совсем рядом есть кафе.
- Хорошо, я не против.
-отлично! Я угощаю!
Я предупредила своих коллег, что отойду не на долго, после чего направилась с Луисом в кафе.
....................
*в кафе*
Сидя за уютном столиком, около окна, я наблюдала за проходящими мимо людьми.
Перевела взгляд на меню, я стала выбирать себе что нибудь выпить, и пока больше всего мне подходило только кофе.
-ты уже выбрала?
-да,вот это.
-только кофе? Может ещё что нибудь?
-я пока не хочу. Я с утра плотно позавтракала.
-давай хотя бы десерт за нашу встречу, а то мне как то неудобно.
-ну... Ладно, давай.
*Мы сделали заказ*
Мы ожидали всего 5 минут и нам принесли. Мы поблагодарили официанта и продолжили наш диалог.
-кстати, как там Эшли?
-м? А... Не знаю...
-вы разве не общаетесь?
- нет... Она даже не сказала мне, что приехала в этот город.
-серьезно? Я подумал,что если она работает с Хваном, то и...
-в смысле работает с ним?
-ну как, ты разве не знала? Хван тебе не говорил, что она позавчера устроилась к нему работать секретаршей?
-ч-что...? Нет...
Меня это жутко насторожило.
"Такой внезапный переезд, работа с моим парнем,да и секретаршей... Неужели она хочет увести его у меня? "-подумала я.
-странно... Может хотел, ну в общем да, как-то так.
Было действительно странно, что Хван не рассказал мне об этом. Может он хотел, но...
В общем не знаю."Что же происходит? "
...............................