Спустя 30 минут, мы вышли с кафе и направились обратно ко мне на работу.
...............
Луис проводил меня и после пошел по делам. И вдруг, как раз в это время, приехало моё начальство и на удивление мне очень даже повезло, что у них сейчас хорошее настроение.
"Сейчас самое время попросить отпуск! "
........................
Я стояла перед дверью, где находился мой начальник.
Сердце бешено билось. Я постучала и вошла в кабинет, надеясь, что мне дадут отпуск. Нервозность охватывала меня, ведь последние несколько месяцев были невероятно напряженными.
Начальник, сидевший за столом, поднял глаза на меня и вежливо попросил присесть. Я нервно уселась на стуле и начала объяснять причины, по которым я так нуждаюсь в отпуске. Он внимательно слушал меня, а его выражение лица оставалось непроницаемым.
После того, как я закончила свою речь, начальник задумчиво посмотрел на меня и начал задавать вопросы. Он интересовался деталями моей работы, объемом выполненных задач, а также возможностью замены меня на время отпуска.
Мои ответы были честными и убедительными. Я рассказала о своей преданности работе, но также подчеркнула, что мне необходимо время для восстановления сил и отдыха.
Когда я закончила отвечать на все вопросы, начальник задумался на мгновение, а затем улыбнулся. Он понял мою ситуацию и согласился предоставить мне отпуск. Я чувствовала себя облегченной, зная, что мне будет дана возможность отдохнуть и восстановиться.
-Большое спасибо!
-Не зачем.
-с какого числа я могу уйти?
-так... Давай с завтрашнего.
-хорошо.
-и ещё кое-что,забыл сказать, сегодня у вас будет сокращенная смена, поэтому вы уйдете домой пораньше. Пожалуй в 15.00. Передай остальным.
-хорошо, поняла.
Я покинула его кабинет с чувством облегчения и ожидания предстоящего отпуска. Теперь я могла сосредоточиться на подготовке к отпуску и наслаждаться перспективой провести время вдали от рабочих будней.
.....................
В 14.55 я уже вышла с работы.
Потихоньку небо накрывало темными тучами, говоря мне, что сегодня, вероятно, будет дождь. Но это не расстраивало меня. Сейчас я шла домой, наслаждаясь прохладной атмосферой. Зашла в магазин и купила немного вкусненького, чтобы сделать приятный сюрприз парню.
Мой парень даже не догадывается, что я уже иду домой и что вообще взяла отпуск.
"Устрою сюрприз!"
Наконец, дойдя до дома, я открыла дверь подъезда и вошла в лифт. Нажала кнопку нужного этажа и ожидала продолжения своего приятного дня.