12.40
Я немного подкрасилась, после чего вышла из дома и направилась в кафе.
Пока шла по дороге, я размышляла о чувствах к Хвану и действительно ли я хочу ему отомстить.Чувства, к нему остались. Они как невидимые нити, связывающие наши сердца, переживающие разлуку.
"В каждом взгляде, в каждом слове, в каждой тихой мысли ты все ещё присутствуешь Хван Хёнджин."
Может быть, это наше прошлое, что осталось в нас, мелодия старой песни, играющая в наших душах. Чувства как вечный огонь, горящий внутри нас, напоминая о том, что мы были вместе, что было наше.
Внезапно от всех этих мыслей меня отвлекли сообщения, которые не переставая приходили на мой телефон.
Включив телефон, я удивила 108 сообщений от и 15 звонков от Хвана, который писал мне ещё вчера и не переставал писать даже сегодня.
И только сейчас я вспомнила, что выключила телефон ещё вчера вечером."Молли, милая, ты неправильно поняла. "
"Я очень сожалею"
"Молли, ты где? "
"С тобой всё хорошо? "
"Ты в порядке? "
"Молли умоляю прости меня"
"Где ты? "
И так далее.
"Бесит!Ты сделал всё,чтобы я тебя не простила. "-подумала я и убрала телефон в сумку, что была с собой.
Дойдя до кафе, я нашла столик,за которым сидит Эшли. Подойдя, я тоже села за стол.
-привет душечка.
-не называй меня так. Говори что хотела и я пойду.
-Эх,какая же ты злюка. Ладно. Это уже по поводу меня.
-что именно?
-ты наверное понимаешь,что
он уже не любит тебя, а любит меня и всегда любил, просто не мог тебе об этом сказать. В любом случае ты у меня его не заберёшь и он не вернется к тебе.-почему это? Я ещё не когда не видела тебя такой уверенной.
-потому что я беременна и ребёнок от него.
-Ч-что?
Она достала из своей сумки 3 теста на беременность, на которых было 2 красных полоски.
Я была потрясена от увиденного.Мои руки дрожали, сердце забилось сильнее. Неужели это правда?